БИОЛОГИЯ КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Задача лекции: Создать
представление о миссии и задачках био создания в обстоятельствах перехода в
12-летнее подготовка; исследовать сущность объекта биологии, разнообразные
убеждения в его текстуру; исследовать внутрипредметные и межпредметные
взаимосвязи биологии.
План лекции:
1. Задача преподавания биологии.
2. Сущность школьного объекта
«Микробиология».
3. Внутрипредметные и
межпредметные взаимосвязи биологии.
Цель преподавания биологии
Ответ в проблема: для чего
обучать биологию? – главный компонент проекты согласно биологии. Установление
миссии преподавания – данное один с основных вопросов технологии тренировочного
объекта.
Цель любого тренировочного
объекта, в этом количестве и биологии, - развитие персоны, этих ее свойств,
представлений, основ и общепризнанных мерок действия, какие отвечают
общечеловеческим аспектам. Просветительная область преподавания сопряжена с
размером познаний, развивающая – с скелетным их усложнением, воспитательская –
с формированием взаимоотношений к ним.
Учителю следует понимать
ключевые миссии биологии в полном и согласно любому направлению, данное может
помочь грамотно установить миссии единичных этим и уроков. Миссии преподавания
биологии в нынешней общеобразовательной школе подразумевают:
развитие всецело сформированной
персоны;
формирование индивидуальных
свойств, которые обеспечивают самоопределение персоны, ее самореализацию,
стремление к продолжению создания, роли в укреплении цивильного сообщества;
овладение баз тренировочных
дисциплин просветительной сфере «Естествознания»;
исследование практического
элемента природных уроков, который обеспечивает сборы обучающихся к
осуществлению приблизительной и полезной работы в находящемся вокруг обществе;
овладение ключевых взглядов о
академическом способе изучений и его участке в концепции общечеловеческих
цивилизованных ценностей;
развитие и формирование
познавательных возможностей у подростков.
Биологические познания – важная
сложная доля общечеловеческой культуры – в отсутствии познания биологии нельзя
сформировать природоохранный образ мышления, гарантировать представление
академических основ взаимодействия в концепции «Индивид - Сущность». В био
познаниях базируется развитие здравого вида существования. Поддержка
существования в Нашей планете в абсолютно всем разнообразии ее концепций,
самовыживание и формирование людей в нынешних обстоятельствах вероятны только
лишь присутствие обстоятельстве био грамотности в целом жителей.
В концепции био создания в
12-летней школе наименованы миссии и проблемы определенного био создания:
освоение элементами
академических познаний и методологией академического постижения, элементами
базу целого миропонимания и академического миропонимания обучающихся;
понимание существования равно
как верхной значения, способность создавать собственные взаимоотношения с
естеством и окружением в базе разумного взаимоотношения к целому активному;
освоение познаниями способов,
определений, концепций, концепций, модификаций;
многоплановое формирование
персоны обучающихся: памяти, наблюдательности, стабильного познавательного
заинтересованности, креативных возможностей, абстрактного мышления орудиями
биологии, желания к самообразованию и использованию познаний биологии в практике;
развитие академического
миропонимания, здравого вида существования, гигиеничных общепризнанных мерок и
законов, природоохранной и генетической грамотности;
организация молодого поколения к
рабочий работы в сфере выдержки, аграрного хозяйства, биотехнологии,
оптимального природопользования и защиты натуры.
Однако первостепеннейшая задача
единого создания средние учебные заведения новейшего вида 21 столетия –
многостороннее формирование персоны учащегося. В данном ходе микробиология
равно как тренировочная наука является один с основных частей единого создания
растущего поколения.