БИОЛОГИЯ КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ




Задача лекции: Создать представление о миссии и задачках био создания в обстоятельствах перехода в 12-летнее подготовка; исследовать сущность объекта биологии, разнообразные убеждения в его текстуру; исследовать внутрипредметные и межпредметные взаимосвязи биологии.

План лекции:

1. Задача преподавания биологии.

2. Сущность школьного объекта «Микробиология».

3. Внутрипредметные и межпредметные взаимосвязи биологии.

Цель преподавания биологии

Ответ в проблема: для чего обучать биологию? – главный компонент проекты согласно биологии. Установление миссии преподавания – данное один с основных вопросов технологии тренировочного объекта.

Цель любого тренировочного объекта, в этом количестве и биологии, - развитие персоны, этих ее свойств, представлений, основ и общепризнанных мерок действия, какие отвечают общечеловеческим аспектам. Просветительная область преподавания сопряжена с размером познаний, развивающая – с скелетным их усложнением, воспитательская – с формированием взаимоотношений к ним.

Учителю следует понимать ключевые миссии биологии в полном и согласно любому направлению, данное может помочь грамотно установить миссии единичных этим и уроков. Миссии преподавания биологии в нынешней общеобразовательной школе подразумевают:

  
развитие всецело сформированной персоны;

формирование индивидуальных свойств, которые обеспечивают самоопределение персоны, ее самореализацию, стремление к продолжению создания, роли в укреплении цивильного сообщества;

овладение баз тренировочных дисциплин просветительной сфере «Естествознания»;


исследование практического элемента природных уроков, который обеспечивает сборы обучающихся к осуществлению приблизительной и полезной работы в находящемся вокруг обществе;

овладение ключевых взглядов о академическом способе изучений и его участке в концепции общечеловеческих цивилизованных ценностей;

развитие и формирование познавательных возможностей у подростков.



Биологические познания – важная сложная доля общечеловеческой культуры – в отсутствии познания биологии нельзя сформировать природоохранный образ мышления, гарантировать представление академических основ взаимодействия в концепции «Индивид - Сущность». В био познаниях базируется развитие здравого вида существования. Поддержка существования в Нашей планете в абсолютно всем разнообразии ее концепций, самовыживание и формирование людей в нынешних обстоятельствах вероятны только лишь присутствие обстоятельстве био грамотности в целом жителей.

В концепции био создания в 12-летней школе наименованы миссии и проблемы определенного био создания:

освоение элементами академических познаний и методологией академического постижения, элементами базу целого миропонимания и академического миропонимания обучающихся;

понимание существования равно как верхной значения, способность создавать собственные взаимоотношения с естеством и окружением в базе разумного взаимоотношения к целому активному;

освоение познаниями способов, определений, концепций, концепций, модификаций;

многоплановое формирование персоны обучающихся: памяти, наблюдательности, стабильного познавательного заинтересованности, креативных возможностей, абстрактного мышления орудиями биологии, желания к самообразованию и использованию познаний биологии в практике;

развитие академического миропонимания, здравого вида существования, гигиеничных общепризнанных мерок и законов, природоохранной и генетической грамотности;

организация молодого поколения к рабочий работы в сфере выдержки, аграрного хозяйства, биотехнологии, оптимального природопользования и защиты натуры.

Однако первостепеннейшая задача единого создания средние учебные заведения новейшего вида 21 столетия – многостороннее формирование персоны учащегося. В данном ходе микробиология равно как тренировочная наука является один с основных частей единого создания растущего поколения.




Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств"

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств" ВАЖНО!!!  Данная курсовая работа носит информационный характер! Если те...