Эссе на тему: "Военное детство"

Эссе на тему: "Военное детство"

Дети это частичка души каждого рода. Ведь счастливое детство, когда есть мама, папа, дом где тебя ждут, друзья, любимая собака. Ну о чем же еще можно мечтать! Но я еще мечтал и ждал когда папа меня отвезет  в парк покататься  на каруселях,  тогда это была мечта всей моей жизни!
Но в тот день в 12:15 по радио мы услышали голос о нападении врагов на наш Родину. И мечта моя сразу оборвалась.....
Началось самое страшное время, я даже и не мог подумать, что это обернется на столь долгие дни, переходящие в года. Когда отец уходил добровольно на фронт, я по его взгляду понял, что я остаюсь, за старшего! Теперь я взрослый, так думал я!
Мы с друзьями сначала ходили в школу, но потом ее отдали под госпиталь раненным. Было очень тяжело с едой, ее мы получали по карточкам, а хлеб давали всего сто двадцать грамм в день на человека. Я так мечтал о сладком! С моим другом Толей ходили помогать разбирать развалы после бомбежек. Иногда совсем не было сил, ведь работа была эта не детская. Но мы верили , что будет хорошо и как могли поддерживали родителей.
Самая крупная битва была в Сталининграде, Курске, Смоленске и других городах  нашей Родины. Часто в армии оказывались дети, чьи родители погибли, солдаты забирали их к себе, обеспечивали едой, одеждой. Таких детей звали - сын или дочь полка.  Мне очень повезло, со мной была мама!
Однажды когда я бегал на улице, услышал страшный грохот, когда я повернулся дома моего уже не было, как и мамы. Я не помню, что происходило со мной, я куда-то бежал... спал в лесу пока не встретил бойца. Он привел меня в часть, мне разрешили остаться. Выдали сапоги большого размера. Я тогда узнал, что такое портянки, если бы не они сапоги бы слетали с моих ног. Настоящий красноармеец думал я!
Все время во мне жило чувство мести за родных. Я помогал армии чем мог. Ходил в разведку, минировал мосты. 
Наши Советские войска подошли к Берлину к 1945 г, погибло много наших бойцов. Восьмого мая был подписан акт о капитуляции германских вооруженных сил. Девятого мая 1945 г. мы все вечером увидели салют произведенный из тысячи орудий. Война закончилась, все было не зря, мы победили!
Я поднял голову на верх и увидел высоко в небе густые облака, по щеке покатилась слеза. Я вспомнил своих родных и близких. В душе радостно, но пусто. Ведь они не стоят со мной рядом и не разделяют эти минуты жизни со мной. Но я думаю, что они то же рады, где там высоко, высоко в небе.

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств"

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств" ВАЖНО!!!  Данная курсовая работа носит информационный характер! Если те...