Доклад на тему: "Типичные ситуации при обеспечении безопасности гостиниц"

Доклад на тему: "Типичные ситуации при обеспечении безопасности гостиниц"


Первая типичная проблема для гостиниц, расположенных в мегаполисах, - это возникновение конфликтов с жителями соседних домов. Гостиницы, которые находятся в старом жилом фонде в центре больших городов, часто сталкиваются, со следующим затруднением - у них имеется крайне ограниченная парковочная территория для автомобилей гостей. Ответственная охранная организация должна взять на себя обеспечение безпремятственной парковки подъезжающих гостей.


Выход из ситуации:
Охранная организация с опытом работы обеспечения безопасности гостиничных комплексов, должна сразу вступить в контакт с районными службами ДПС и ППС. Гостиница практикует следующие варианты работы с этими госслужбами, это регулярно проводить эксплуатацию лишних машин по запросу в ДПС и приглашением патруля в ППС, чтоб они лишний раз прошлись в доль отеля.

Для отелей Санкт-Петербурга, да и для других старых городских застроек, характерна следующая ситуация - служебный вход располагается со стороны общего двора. Где время от времени собираются сотрудники отеля, которые выходя на перекур, громко разговаривают, смеются и пускают сигаретный дым. Естественно, жильцы дома выражают свое недовольство поведение сотрудников.


Выход из ситуации:
В таких случаях охране приходится идти им на встречу, так как жители имеют полное право на тишину, и прессекать шумные сборища персонала, а заодно и контролировать дисциплину.

Вторая типичная проблема - мелкие кражи в номерах. Наиболее распространённой жалобой от гостей является пропажа денег, мобильных телефонов, часов или иных ценностей. Выявить вора - сложная задача, им может оказаться как посторонний человек, так и кто-то из персонала, и даже сам хозяин пропавшей вещи.


Выход из ситуации:
Помогают в таких случаях два инструмента - это электронные замки и камера видеонаблюдения. Электронный замок позволяет выяснить, кто воспользовался путём, чтоб зайти в номер. Так как каждая карта-ключ имеет уникальный код доступа. Однако если номера открываются механическими ключами, то помочь в этой ситуации может только видеонаблюдения. В любом случае видеокамеры направлены на защиту интересов как гостей, так и персонала.

Третья типичная проблема в отечественный гостиницах - ночные посетительницы.


В данном случае имеются ввиду женщины лёгкого поведения, которых часто можно увидеть как иностранными, так и с русскими туристами. После 23:00 все посетители, которые пришли вместе с гостем должны быть дополнительно зарегистрированы, то есть гости должны предоставить свои паспортные данные. Вот здесь и возникают сложности в работе охранником. Во- первых многие гости хотят оставаться инкогнито. Во-вторых проживающий в гостинице даже готов доплатить охраннику, так сказать мимо кассы, чтоб он без вопросов пропустил его даму. Давайте разберёмся к чему это все приводит. Во-первых, персонал гостиницы не имеет никаких данных о посетительнице. А ведь подобные "встречи" могут обернуться для постояльца кражей, в том числе с использованием клофелина. Виноватым гость будет считать конечно же, сотрудников гостиницы, перекладывая на них ответственность за собственное поведение, а это в свою очередь жалобы, вызов полиции, что может пагубно отразиться на репутации гостиницы.


Выход из ситуации:
Во избежание подобных ситуаций мы советуем не нанимать охранников отдельно, а сразу обратиться в охранное предприятие, которое будет нести полную ответственность за действие сотрудников охраны.

Четвёртая типичная проблема - контроль персонала.
Отель - это целостный живой организм. На охранника возлагается много разнообразных функций. Отдельного контроля требует персонал и так называемый бэк-офис. Какие ситуации происходят - на ресепшене продают номера "вне кассы", в баре продают алкоголь вне учёта, кладя часть денег себе в карман. Сотрудник охраны должен подобные схемы пресекать, потому что такие механизмы портят "лицо" гостиницы.

Дополнительные проблемы.
Как ни странно, часто возникают затруднения в определении графика
работы в связи с разногласиями в интересах собственника и охранников. Как правило, владелец или управляющий гостиницей устанавливает восьмичасовой рабочий день, и в связи с этим возникают сложности в поиске работника - на вакансию никто не откликается. Почему это происходит? Охранники предпочитают 12-часовой или 24-часовой посменный график, так как это более рентабельно. Дополнительно отметим здесь, что сотрудник охранного предприятия должен обладать необходимым знанием английского языка. Желательно, что охранник знал элементарные фразу и мог помочь гостям.

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств"

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств" ВАЖНО!!!  Данная курсовая работа носит информационный характер! Если те...