ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ производственной практики по воспитательной работе

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ производственной практики по воспитательной работе


 
 
ПРИКАЗ №______
 
«___» ____________ 20___г.
 
 

об организации практической подготовки при проведении производственной  практики по воспитательной работе

 

 
На основании договора по практической подготовке обучающихся, заключенного между ФГБОУ ВО «НГПУ» и образовательной организацией МБОУ «Кубяковской СОШ».
 
ПРИКАЗЫВАЮ:
 

1.      Организовать практическую подготовку при проведении производственной  практики по воспитательной работе по направлению  Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) География

Курс 2  Группа 2161 с 14.11.2022 г. по 01.12.2022 г.

          
      2.  Ответственным лицом за практическую подготовку при проведении практики (руководителем практики от профильной организации) соответствующий требованиям трудового законодательства Российской Федерации о допуске к педагогической деятельности, из числа работников, для: Валиевой Айгуль Фаниловны
назначить классного руководителя Гараеву Рузилю Ниязовну.

 

3. Провести с обучающимися инструктаж по правилам противопожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

 
Директор МБОУ «Кубяковской СОШ»        _____________      _______________________
                                                                                                      подпись                             расшифровка подписи

МП


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Историко-географический факультет

 

Кафедра географии, биологии и методик их преподавания

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

производственной  практики по воспитательной работе

 

_____________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

Курс 2  Группа 2161

 

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование,

Направленность (профиль) География

 

 

 

Место прохождения практики:______________________________________________________

наименование организации

 

 

 

Дата начала практики:          14.11.2022 г.

Дата окончания практики:   01.12.2022 г.

 

 

 

Итоговая оценка за практику______________    ____________  М.Х.Ахметова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набережные Челны,

2022

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Набережночелнинский государственный педагогический университет»

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

прохождения  производственной  практики по воспитательной работе

 

МБОУ «Кубяковская СОШ» Муслюмовского МР РТ

с  14.11.2022 г. по 01.12.2022 г.

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование,

Направленность (профиль)  География

2 курс,  2161 группа

_____________________________________________________________________________фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

 № п/п

 Содержание работы

Срок выполнения

1

Ознакомление с целями и задачами практики. Получение Индивидуального задания

14.11.22

2

Проведение инструктажа по  ТБ, ознакомление с общими правилами внутреннего распорядка

14.11.22

3

Знакомство с базой практики, организационной структурой, с администрацией. Изучение системы учебно-воспитательной работы на базе практики; знакомство с коллективом обучающихся; изучение системы работы педагога,  материально-технического и методического обеспечения. Ведение дневника практики.

14.11.22

4

Наблюдение и анализ уроков, классных часов и воспитательных мероприятий в прикрепленном классе. Ведение дневника практики

15.11.22- 26.11.22

5

Изучение справочной, методической и научно-методической литературы

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего  образования (ФГОС ООО) в части  требований к  личностным  результатам.

- Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников;

- Профессиональный стандарт педагога;

- Памятка Уполномоченного по правам ребенка в Республике Татарстан И.В.Волынец

Анализ Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования в рамках реализации  требований Федеральных государственных образовательных стандартов для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.

Анализ программы воспитательной работы, планов и основных направлений деятельности классного руководителя, в том числе на наличие мероприятий по поддержке безопасных условий жизнедеятельности при угрозе и возникновении ЧС, по сохранению природной среды; навыков оказания первой помощи.

Анализ дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) с целью установления соответствия планируемых  результатов,  содержания,  методов и форм их  реализации на соответствие требованиям ФГОС ООО.

Ведение дневника практики.

15.11.22-26.11.22

 

6

Разработка и проведение классного часа в рамках воспитательной деятельности классного руководителя,  в том числе обеспечивающее формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции. Ведение дневника практики.

 

16.11.22-

26.11.22

7

Разработка технологической карты, проведение и самоанализ  внеклассного воспитательного мероприятия с целью осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.

Ведение дневника практики.

 

16.11.22-

26.11.22

8

Обобщение материалов практики;

Оформление дневника и отчета по практике; подготовка отчета по итогам практики.

28.11.22 – 30.11.22

 

9

Подготовка доклада и презентации на отчетную конференцию.

Сдача отчетной документации.

 

01.12.22

 

 

 

Руководитель практики

от Университета

______________ М.Х.Ахметова

 

Обучающийся

 

______________________________________      

Подпись           инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

 

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Индивидуальное задание

производственной  практики по воспитательной работе

 

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль)  География

Место прохождения практики  ________________________________________________

Обучающийся 2 курс,  2161 группа

___________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося)

п/п

Индивидуальные задания

(перечень и описание работ)

Отметка о выполнении, подпись

1.

Ознакомиться с программой воспитательной работы, с планами и основными направлениями деятельности классного руководителя, за которым закреплен студент, с целью выявления основных форм и методов осуществления воспитательной работы (анализ программы воспитательной работы школы, класса на наличие мероприятий по поддержке безопасных условий жизнедеятельности при угрозе и возникновении ЧС, по сохранению природной среды; навыков оказания первой помощи).

Ознакомиться и проанализировать дополнительные образовательные программ, отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) с целью установления соответствия планируемых  результатов,  содержания,  методов и форм их  реализации на соответствие требованиям ФГОС ООО.

Изучить справочную, методическую и научно-методическую литературу,  нормативных и правовых актов в сфере образования:

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего  образования (ФГОС ООО) в части  требований к  личностным  результатам (ссылка https://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/);

- Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников (ссылка http://schoo1.ru/fgos/koncepcija_dukhovno-nravstv-vospitanija.pdf);

- Профессиональный стандарт педагога (ссылка https://base.garant.ru/70535556/ );

- Памятка Уполномоченного по правам ребенка в Республике Татарстан И.В.Волынец (file:///E:/Из%20Интернета/Вх.%20письмо%20от%20Мо%20И%20Н%20РТ%20№ВХ-1373_2021%20от%2002.09.2021%20_О%20направлении%20информации.__(12066)__1%20(1).pdf

с целью формирования представлений о трудовых  функциях педагога (в том числе воспитательной деятельности), о нормах профессиональной этики

 

 

2.

 Осуществить  анализ Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования в рамках реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов

 

 

3.

Осуществить наблюдение и анализ уроков, классных часов и внеклассных воспитательных мероприятий в прикрепленном классе; проанализировать формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями

 

4

Разработать план-конспект и провести классный час в рамках воспитательной деятельности классного руководителя, в том числе обеспечивающее формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции

 

5

Разработать технологическую карту, провести и сделать самоанализ внеклассного воспитательного мероприятия с целью осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей,

 

6

Оформить дневник практики и подготовить отчетную документацию о прохождении практики.

 

 

 Срок прохождения практики с 14.11.2022 г. по 01.12.2022 г

 

Дата выдачи задания  14.11.2022 

 

 

Руководитель практики от Университета                                                             

 

 

______________ подпись

 

М.Х.Ахметова

 

 

 

 

Руководитель практики от профильной организации

 

 

 

 

_______________

подпись

 

 

 

___________________________

ФИО

 

М.П.

 

ОЗНАКОМЛЕН:

Обучающийся

 

 

 

_________________

подпись

 

 

____________________________

ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Историко-географический факультет

 

Кафедра географии, биологии и методик их преподавания

 

 

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

 

_____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

 

Курс_________ Группа___________

 

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль)  География

 

Место прохождения практики:_______________________________________________

 

_________________________________________________________________________

наименование  организации, учреждения

 

 

Дата начала практики: 14.11.2022 г.

 

Дата окончания практики:  01.12.2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набережные Челны,

2022

 

 

I. ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ ПРАКТИКИ

 

1. Руководители практики от Университета

М.Х.Ахметова, канд.социол.наук, заведующий кафедрой ГБ и МП

 

                                          

2. Руководитель практики от профильной организации:

М.М.Каримова, заместитель по УВР        

 

 

II. ИНСТРУКТАЖ

Инструктаж по правилам противопожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2. Инструктаж в профильной организации

Провёл

Руководитель практики от профильной организации

 

__________ / ______________________

  (подпись)                М.П.      (Ф.И.О)

Ознакомлен

 

Обучающийся

 

__________ / __________________________

  (подпись)                       (Ф.И.О)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание дневника прохождения практики

Дата

Содержание работы

Отметка о выполнении

 

14.11.2022

Ознакомилась с целями и задачами практики.

Получила индивидуальное задание. Был проведен

инструктаж по технике безопасности

 

 

 

15.11.2022

Ознакомилась со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой (устав, лицензии, должностные инструкции работников школы ), правилами поведения, педагогическим составом.

 

 

16.11.2022

Приступила к разработке технологической карты на тему «Падежи в русском языке» Использовала  УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г.Горецкий.

 

 

 

17.11.2022

Наблюдала и участвовала  в анализе классного часа на тему «Планета Друзей» в 3А классе, классный руководитель Гараева Рузиля Ниязовна.

 

 

 

18.11.2022

Ознакомилась с программой воспитательной работы, с планами и основными направлениями деятельности классного руководителя, за которым закреплен студент, с целью выявления основных форм и методов осуществления воспитательной работы.

 

 

 

21.11.2022

Разработала технологическую карту, провела и подготовила самоанализ  внеклассного воспитательного мероприятия с целью осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.

 

 

 

 

22.11.2022

Разработала и провела классный час в рамках воспитательной деятельности классного руководителя,  в том числе обеспечивающее формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции.

 

 

 

23.11.2022

Осуществила  анализ Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования в рамках реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов

 

 

 

24.11.2022

Изучила справочную, методическую и научно-методическую литературу,  нормативных и правовых актов в сфере образования.

 

 

 

25.11.2022

Ознакомилась и проанализировала дополнительные образовательные программы, отдельные их компоненты с целью установления соответствия планируемых  результатов,  содержания,  методов и форм их  реализации на соответствие требованиям ФГОС ООО.

 

28.11.2022

Провела анализ программы воспитательной работы, планов и основных направлений деятельности классного руководителя, в том числе на наличие мероприятий по поддержке безопасных условий жизнедеятельности при угрозе и возникновении ЧС, по сохранению природной среды; навыков оказания первой помощи.

 

29.11.2022

Осуществила наблюдение и анализ уроков, классных часов и внеклассных воспитательных мероприятий в 3А классе.

 

30.11.2022

Оформила дневник практики и подготовила отчетную документацию о прохождении практики.

 

01.12.2022

Подготовила доклад и презентации на отчетную конференцию.

Сдача отчетной документации.

 

 

Обучающийся           ______________                   ________________________

                                                      подпись                                              инициалы, фамилия

01.12.2022

 

 

Руководитель практики от Университета                                                            

 

 

______________ подпись

 

М.Х.Ахметова

 

 

 

Руководитель практики от профильной организации

 

 

________________

подпись

 

_____________________,директор

ФИО должность

                                                                          МП

01.12.2022 г.

 

 

 

 

 

 

 


Отчет обучающегося

по  производственной практики по воспитательной работе

проходившей с 14.11.22 по 01.12.22 г. 

историко-географический факультет 

курс 2 группа  2161

Ф.И.О. обучающегося______________________________________________________  место прохождения практики__________________________________________________  (указать базу практики, населенный пункт)

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Кубяковская средняя общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района, Республики Татарстан, руководитель организации – Мухамадиева Лайсина Расиловна, заместители – Каримова Миляуша Мирзануровна, Гарифуллина Дилбар Рафаковна закрепленный классный руководитель практики от профильной организации –  Гараева Рузиля Ниязовна.

В ходе практики ознакомилась с Уставом школы, организационной структурой, историей развития школы, изучила справочную, методическую и научно-методическую литературу,  нормативных и правовых актов в сфере образования,  а именно: Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего  образования (ФГОС ООО) в части  требований к  личностным  результатам, Концепцию духовно-нравственного воспитания российских школьников,  раскрывающую цели, ценности и инструменты организации воспитательной работы.

Миссия школы понимается как целенаправленности и систематическое личностное развитие учащихся, родителей и самих педагогов с целью формирования их компетентности во всех сферах культуры жизнедеятельности.

Ознакомилась с требованиями и последствиями несоблюдения статьи 48 «Обязанности и ответственность педагогических работников» Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об образовании) и Модельного кодекса профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (письмо Минобрнауки России от 06.02.2014 № 09-148) (Кодекс этики), а именно:

· соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

· не допускать грубости, проявлений пренебрежительного тона, предвзятых замечаний; угроз, оскорбительных выражений и других действий, препятствующих нормальному общению;

· уважать честь и достоинство обучающихся;

· проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям или законным представителям и др.

Прошла инструктаж по технике безопасности и ознакомился с должностными инструкциями классного руководителя. Классный руководитель: несет личную ответственность за сохранение жизни и здоровья школьников во время экскурсий, походов, спортивных игр, общественно полезного труда.

. Обеспечивает безопасное проведение учебно-воспитательного процесса, проводит инструктаж во время внеклассных мероприятий (экскурсий, походов, спортивных соревнований, вечеров и т. д.) по правилам пожарной безопасности, дорожного движения, поведения на улице, воде и т. д. с регистрацией в специальном журнале.

Основными функциями классного руководителя являются:

• воспитательная (социальная защита ребенка);

• организаторская (работа по всем педагогическим аспектам жизнедеятельности класса и школы, формирование личности и коллектива, изучение учащихся);

• координирующая (установление позитивного взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса – педагогами, учащимися, родителями, общественностью);

• управленческая (контроль за динамикой развития личности и коллектива на основе ведения личных дел учащихся и других видов документации).  

Изучила программу воспитательной работы, планы и основные направления деятельности классного руководителя, в том числе на наличие мероприятий по поддержке безопасных условий жизнедеятельности при угрозе и возникновении ЧС, по сохранению природной среды; навыков оказания первой помощи.

Также передо мной стояли задачи:

- анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования гражданской позиции;

- уметь общаться в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

- владеть способностью к самоорганизации и самообразованию;

- сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

- осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;

- уметь решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности и быть готовым к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

- организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности.

За время прохождения практики я ознакомилась с документацией, с работой учителя по воспитанию и обучению учащихся, выделила основные задачи учителя, а также подготовила и провела совместно с учителем одно внеклассное мероприятие, одно внеурочное занятие и несколько уроков.

Я изучила все требования оценивания домашних и классных работ учащихся и закрепила теоретические знания на практике.

Кроме того, мне выпала возможность самостоятельно провести уроки под руководством классного руководителя. Для этого мы совместно с учителем-наставником составили расписание по проведению самостоятельных уроков. Также я и классный руководитель совместно занимались планированием воспитательной работы на 2-ую четверть. Мы учли все пожелания учеников и родителей, а также старались ввести те мероприятия, на которых дети ещё не успели побывать..

 Научилась применять различные подходы, формы, методы, приемы и средства организации к воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями (ОПК- 3.4,  ОПК- 3.5);

Я, опираясь на опыт и советы учителей начальных классов, составила планы-конспекты внеурочного и внеклассного мероприятий, а также уроков, которые мне предстояло провести. Затем, после подготовки к занятиям, я провела их по плану, который был мной составлен, используя дополнительные материалы, которые я также подготовила заранее.

Кроме того, я провожала детей в столовую и буфет и следила за тем, чтобы каждый ученик получил свою порцию и наелся. Также мне удалось решить некоторые разногласия между учениками на перемене, используя стандартные способы решения.

На протяжении всей педагогической практики я готовила документацию: ежедневно вносила в дневник всё, что мы проходили, анализировала уроки профессиональных учителей и записывала интересные моменты уроков и мероприятий для их запоминания.

Во время прохождения практики я провела одно внеклассное мероприятие, одно внеурочное и 9 уроков. При составлении конспектов я консультировалась с учителем, учитывала все её пожелания и методические указания. Рузиля Ниязовна с удовольствием отвечала на мои вопросы и оказывала содействие моей работе.

Конечно, были и минусы при проведении уроков. Так, при проведении уроков математики, литературного чтения и русского языка мне следовало говорить громче и медленнее. Для уроков математики и русского языка необходимо готовить доску заранее, чтобы в ходе урока меньше поворачиваться к детям спиной. Также нужно было уделить внимание плавному переходу от одного этапа урока к другому. На уроках чтения не стоило спрашивать для первого прочтения учеников, которые не совсем хорошо читают. Первое прочтение незнакомого стихотворения должно осуществляться учителем. Задавать больше вопросов к произведению, заставлять детей мыслить.

Прохождение данной практики очень важно для меня, так как в ходе посещения школы я получила более точное представление о деятельности учителя. Отметила для себя способы общения с детьми, способы контроля дисциплины, поощрения, технологии и методы, средства, методики, которыми пользуется учитель, получила ценный опыт работы с детьми.

Несомненно, я довольна тем, что прошла данную практику в школе и познакомилась с такими удивительными и интересными людьми. Я поняла, что правильно выбрала профессию и буду дальше учиться новому, пока не стану профессионалом в преподавании.

На основе проделанной мною работы и на основе выводов я хотела бы поделиться конкретными предложениями и пожеланиями по совершенствованию организации практики:

 - конкретнее разработать программу практики, возможно, создать многоуровневый план прохождения практики в различных структурах, учитывая уровень подготовки студента;

 - для лучшей организации прохождения студентом практики необходимо предусмотреть возможные консультации, на которых студент может задать интересующие его вопросы по выполнению программы практики, составления отчёта, оформления документов и т.д. или по любым другим вопросам, касающихся прохождения практики.

 

Дата составления  _01.12.2022_____________  Подпись обучающегося  ______________  

  


 

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………...….4

1.1  Паспорт общеобразовательного учреждения…………………………………………….5

2.1 Описание выполненной работы………………………………………………………......8

2.2 Конспекты проведённых мероприятий…………………………………………………..11

2.3 Конспекты проведённых уроков……………………………………………….…………15

3. Практическая помощь, оказанная обучающимся в период проведения практики….....20

4. Положительные моменты практики…………………………………………………....….20

5. Проблемы и затруднения при прохождении практики………………………………..…21

6. Оценка умений и навыков, приобретенных на практике………………………….....….21

7. Общие выводы о практике………………………………………………………………....22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Я, Валиева Айгуль Фаниловна, студентка федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Набережночелнинский Государственный Педагогический Университет» проходила педагогическую производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с 14 ноября по 1 декабря 2022 года в МБОУ "Кубяковская СОШ" МР РТ в 3А классе у классного руководителя Гараевой Рузили Ниязовны.

Передо мной стояла следующая цель:

Развитие у обучающихся личностных качеств учителя начальных классов, формирование общекультурных и профессиональных компетенций в области начального образования, компетенций в области обучения и воспитания младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Также передо мной стояли задачи:

- анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования гражданской позиции;

- уметь общаться в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

- владеть способностью к самоорганизации и самообразованию;

- осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;

- уметь решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности и быть готовым к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

- организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности.

За время прохождения практики я ознакомилась с документацией, с работой учителя по воспитанию и обучению учащихся, выделила основные задачи учителя, а также подготовила и провела совместно с учителем одно внеклассное мероприятие, одно внеурочное занятие и несколько уроков.

 

 

 

 

 

Паспорт общеобразовательного учреждения

 

Тип и вид образовательного учреждения - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кубяковская средняя общеобразовательная школа» Муслюмовского района Республики Татарстан.

Год основания учреждения: 1928.

Адрес: 423982, Республика Татарстан, Муслюмовский район, д.Кубяково, улица Гвардейская, дом 4а

Директор школы: Мухамадиева Лайсина Расиловна.

Руководитель практики в лице заместителя директора по УВР: Каримова Миляуша Мирзануровна.

Руководитель практики в лице учителя начальных классов: Гараева Рузиля Ниязовна.

Телефон: +7(855)-563-55-48.

E-mail: Skub.Mus@tatar.ru.

Сайт:  https://edu.tatar.ru/muslum/kubakovo/sch

 

Миссия школы понимается как целенаправленное и систематическое личностное развитие учащихся, родителей и самих педагогов с целью формирования их компетентности во всех сферах культуры жизнедеятельности.

Профиль работы:

  • школа реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования;
  • программы развивающего обучения на всех ступенях обучения;
  • программы коррекционно-развивающего обучения на ступени начального и основного обучения;
  • программы профильного обучения: универсальный;
  • содержание и воспитание обучающихся в группах продленного дня в режиме полного дня.

 

МБОУ "Кубяковская СОШ" имеет необходимую материально-техническую базу:

  • современный компьютерный класс;
  • выход в Интернет;
  • аудио-видеоаппаратуру;
  • спортивный зал;
  • столовую и буфет;
  • оборудованные учебные кабинеты;
  • библиотеку;
  • игровую комнату для младших школьников.

 

Учителя и учащиеся школы активно принимают участие в городских, российских и международных проектах, дистанционных олимпиадах с использованием всемирной компьютерной сети Интернет.

В школе учатся 101 детей и преподают 21 педагогов.

МБОУ "Кубяковская СОШ" имеет свои традиционные праздники: Посвящение первоклассников в организацию «Солнышко», Праздник «Остров друзей», Посвящение в старшеклассники, Праздник школьного двора, Последний звонок, Дни здоровья и другие.

В школе урок идёт 45 минут, бывают перемены в 10-15 минут.

1 урок 8.00 -8.45 ( перемена 10 минут)

2 урок 8.55 -9.40 ( перемена 15 минут)

3 урок 9.55-10.40 ( перемена 15 минут)

4 урок 10.55-11.40( перемена 15 минут)

5 урок 11.50-12.35 ( перемена 10 минут).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание выполненной работы

Перед прохождением практики я посетила установочную конференцию, которая проходила в НГПУ. На ней студенты получили цели и задачи практики, индивидуальные задания и ответы на все интересующие вопросы.

В первый день практики я ознакомилась с администрацией школы и её материально-технической базой. Все сотрудники школы приветливые и  вежливые . Я сразу нашла общий язык и до сих пор обращаюсь к ним по интересующим вопросам. Учителя помогали мне в течение практики, давали советы, делились опытом и делали замечания, которые я учитывала и сразу исправляла. Все преподаватели включались в обсуждение анализа моих уроков и никогда не отказывали мне в какой-либо помощи.

Затем я прослушала необходимые инструктажи и ознакомилась с планом эвакуации при пожаре. Изучила места, где необходимо брать ватно-марлевые повязки и аптечку.

Также я ознакомилась с системой образовательной и воспитательной работы на базе практики.

Для прохождения педагогической практики и выполнения индивидуальных заданий меня прикрепили к учителю второго класса – Гараевой Рузиле Ниязовне. Я познакомилась с учащимися 2-го класса. Все дети были ухожены, вежливы и приветливы. Я провела с ними беседу в виде небольшого знакомства, на основании чего выделила 2 группы: заинтересованных и менее заинтересованных детей в учёбе. В основном все дети были рады получать новые знания и тщательно готовились ко всем урокам.

Кабинет, в котором учатся дети 2-го класса, чистый, свежий, видно, что за ним ухаживают постоянно. На подоконниках стоят цветы, в шкафах виднеются поделки учеников, на стенах – рисунки и девиз класса. Класс хорошо оборудован информационными технологиями, что позволяет детям получать дополнительные знания по основным предметам.

Мной была проанализирована воспитательная работа Гараевой Рузили Ниязовны на уроках русского языка, математики, чтения, окружающего мира, физкультуры, ИЗО и технологии. Классный руководитель строил работу таким образом, чтобы дети участвовали в процессе и письменно, и устно. А также учащиеся взаимодействовали с педагогом и выполняли все цели и задачи, поставленные в начале занятия.

Кроме того, я присутствовала на внеурочном мероприятии «Путешествие в страну русского языка», которое проводилось классным руководителем 2-го класса. Рузиля Ниязовна хорошо подготовилась к мероприятию, чем и заинтересовала учеников с самого начала. Дети с радостью выполняли все задания, отвечали на вопросы учителя и внимательно слушали правила. А в конце делились положительными впечатлениями.

Я изучила все требования оценивания домашних и классных работ учащихся и закрепила теоретические знания на практике.

Кроме того, мне выпала возможность самостоятельно провести уроки под руководством классного руководителя. Для этого мы совместно с учителем-наставником составили расписание по проведению самостоятельных уроков.

Я, опираясь на опыт и советы учителей начальных классов, составила планы-конспекты внеурочного и внеклассного мероприятий, а также уроков, которые мне предстояло провести. Затем, после подготовки к занятиям, я провела их по плану, который был мной составлен, используя дополнительные материалы, которые я также подготовила заранее.

Кроме того, я провожала детей в столовую  и следила за тем, чтобы каждый ученик получил свою порцию и наелся. Также мне удалось решить некоторые разногласия между учениками на перемене, используя стандартные способы решения.

На протяжении всей педагогической практики я готовила документацию: ежедневно вносила в дневник всё, что мы проходили, анализировала уроки профессиональных учителей и записывала интересные моменты уроков и мероприятий для их запоминания.

В течение практики я приобрела массу новых навыков и умений. Одним из важнейших, на мой взгляд, навыков является терпение. Учитель начальных классов должен иметь железное терпение, чтобы воспитать достойных и умных детей, которые бы впитывали всю нужную и полезную информацию в себя, и пошли учиться на следующую ступень.

Также я научилась слушать детей, их мнения, догадки и высказывания. Затем также совместно рассуждать над сказанным.

Я научилась не только хвалить, но и ругать учеников. Иногда это бывает полезно, если ученики позволяют себе выкрикивания, хождение по классу во время урока или отвлечение соседа по парте во время самостоятельных.

Я научилась грамотно анализировать уроки и делать конспекты-планы к урокам и внеурочным и внеклассным занятиям.

Я поняла, что к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход, потому что все понимают правила по-разному, кому-то приходится объяснять 2 или 3 раза, а кто-то понимает после 1-го.

Необходимо разбираться в детской психологии и педагогике, чтобы лучше понимать потребности учеников и стараться их удовлетворять.

Также для учителей начальных классов необходим такой навык, как проведение занятий в игровой форме. Таким образом, дети сразу включаются в процесс и лучше запоминают информацию.

Без сомнения, все навыки и умения, которые я приобрела, пройдя практику в школе, пригодятся мне в дальнейшем. Я рада, что попала именно к тем детям, которые способствовали и моему обучению в роли педагога. Они не только внимательно слушали меня и отвечали на все вопросы, но и помогали грамотно организовать процесс обучения, развлекательную деятельность и другие мероприятия.

 

 

 

Общие выводы о практике

Я научилась анализировать уроки учителя, выделять их цели и задачи, наблюдать за детьми, планировать и проводить уроки, анализировать результаты своей работы, а также организовывать и проводить внеклассные мероприятия, сопровождать их проведение анализом. Я также пыталась развивать собственные умения и навыки наблюдения за учебно - воспитательным процессом. Мне удалось выяснить методы воздействия на детей, структуру уроков.

Во 2-м классе 8 учеников, из них 3 мальчика и 5 девочек. Все ребята очень разные. Есть ответственные ученики добросовестно выполняющие задания учителя ,но есть и такие , которые не очень заинтересованы в учёбе и своём успехе в работе на уроках. Да, все дети достаточно энергичны, что порой мешает им на уроках, им трудно усидеть на месте, в связи с этим они часто отвлекаются, но большинство из них используют свою энергию в правильном направлении, что помогает им добиться успеха в учёбе. У многих ребят в классе достаточно хорошо развито воображение и мышление. При выполнении различных заданий, дети стараются быть лучше, чем их одноклассники. У некоторых ребят замечено особое стремление к успеху в их учебной деятельности. Можно всё-таки отметить, что класс достаточно работоспособный и активный.

Рузиля Ниязовна использовала различные виды работ с детьми : устную и письменную, чтобы систематизировать навыки, умения и знания учеников. В её арсенале достаточно много способов и методов воздействия на детей, она умело передаёт свои знания детям, делает плавный переход от одного этапа урока к другому, при этом рационально используя время, отведённое для урока. Во время занятий Рузиля Ниязовна контролирует работу учеников, умело систематизируя ее, умеет восстановить дисциплину в классе ,следит за правильным положением детей за партами, а также проводит увлекательные физкультминутки, которые очень нравятся детям.

Во время прохождения практики я провела одно внеклассное мероприятие, одно внеурочное и 9 уроков. При составлении конспектов я консультировалась с учителем, учитывала все её пожелания и методические указания. Рузиля Ниязовна с удовольствием отвечала на мои вопросы и оказывала содействие моей работе.

Конечно, были и минусы при проведении уроков. Так, при проведении уроков математики, литературного чтения и русского языка мне следовало говорить громче и медленнее. Для уроков математики и русского языка необходимо готовить доску заранее, чтобы в ходе урока меньше поворачиваться к детям спиной. Также нужно было уделить внимание плавному переходу от одного этапа урока к другому. На уроках чтения не стоило спрашивать для первого прочтения учеников, которые не совсем хорошо читают. Первое прочтение незнакомого стихотворения должно осуществляться учителем. Задавать больше вопросов к произведению, заставлять детей мыслить.

Прохождение данной практики очень важно для меня, так как в ходе посещения школы я получила более точное представление о деятельности учителя. Отметила для себя способы общения с детьми, способы контроля дисциплины, поощрения, технологии и методы, средства, методики, которыми пользуется учитель, получила ценный опыт работы с детьми.

Внеурочное мероприятие  2 класс «Умники и умницы». План-конспект:

Этапы занятия

Содержание

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Орг. момент

Подготовка к занятию педагога и учеников.

Приветствие, проверка готовности к занятию. Формирование положительного эмоционального настроя учащихся.

Эмоционально готовятся к занятию.

Вступительная часть

Педагог подводит учащихся к теме занятия. Мотивирует их на активную деятельность. Определение и осознание учащимися целей и задач занятия.

Долгожданный дан звонок – Начинаем наш кружок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас. Пожелаю всем удачи – За работу! В добрый час! Давайте внимательно посмотрим на доску, что вы видите? - Как вы думаете, какая будет тема нашего занятия? - Ребята, а какие задачи на сегодняшнее мероприятие вы можете себе поставить? Как вы думаете, что нового вы сможете узнать, а что вспомнить?  

Отвечают на вопросы. Задействуют мыслительную активность. Учатся выражать свои мысли устно и внимательно слушать остальных учеников, дополнять их ответы. Определяют цель и задачи своей деятельности.

Основная часть

Разгадывание ребусов, математических задач в стихотворениях. Проведение разминки. Тренировка устного счёта, восприятия информации через слух.     Развитие быстроты реакции  

- С чего мы начинаем работу на занятиях? - Зачем мы проводим разминку для мозга? Давайте быстренько разгадаем все ребусы, которые я написала для вас на доске! Похвала учеников за разгаданные ребусы. Вам понравилась такая разминка? - Как вы думаете, вы хорошо справились со своей задачей? Оцените свои умения.   А сейчас давайте устно отгадаем математические загадки в стихотворениях: Есть помощница у мамы. Посмотрите, дети, сами:   Перемыла 5 тарелок, 8 ложек, чашек 5.   Перемытую посуду помогите сосчитать (18)   · У двоих малышей в коробке 20 карандашей. Ну-ка помогите их разделить на двоих (10)   · Три зайчонка, пять ежат Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попросим, Сколько малышей в саду? (8)   · Бабушка Надя в деревне живёт. Животных имеет, а счёт не ведёт. Я буду, ребята, их называть, А вы постарайтесь их сосчитать: Корова, телёнок, 2 сереньких гуся, Овца, поросёнок и кошка Маруся.(7)   · Как-то раз в лесу густом. Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей. Сосчитай их поскорей: 2 зайчонка, 2 лисёнка, 2 бельчонка, 2 бобра. Называть ответ пора. (8 гостей).   А сейчас попробуйте быстро, не задумываясь, отвечать на вопросы: 1. Сколько пальцев на руке? (5) 2. Как называется знак сложения? (плюс) 3. Сколько носов у двух псов? (2) 4. Сколько хвостов у семи китов? (7) 5. Сколько слогов в слове школа? (2) 6. Какое число идёт при счете после 8? (9) 7. Сколько букв в слове я? (1) 8. Назовите первый день недели? (понедельник) 9. Сколько дней в одной неделе? (7) 10. Сколько десятков в числе «18»? (1) 11. Сколько пальцев на двух руках? (10) 12. Сколько месяцев в году?(12) 13. Назовите число в котором 7 десятков 9 единиц (79) Теперь будем решать примеры на доске, выходите, кто хочет себя попробовать: 1. 20+5-17+9+39-55=(1) 2. 27+12-5+10-43+1=(2) 3. 5+4-8+35+42-1-74=(3).

Отвечают на вопросы, рассуждают, анализируют прошлые занятия. Отгадывают ребусы без помощи педагога. Отвечают на вопросы, оценивают умения отгадывать математические ребусы.     Активно отгадывают задачи, тренируют устный счёт. Соревнуются между собой.

Заключительная часть

Обобщение пройденных ребусов и разгаданных задач.

А сейчас давайте сделаем небольшую разминку и подведём итоги пройденного занятия. Физ. минутка: Руки кверху поднимаем. Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей. -Вам понравилось занятие? -Что нового вы смогли узнать, а что уже знали?

Ученики обобщают пройденное. Отвечают на вопросы учителя. Делятся мнением с педагогом о пройденном занятии.

Рефлексия

Подведение итогов, оценивание учениками своей работы и заинтересованности.

-Оцените свою активность на занятии. Оцените сложность заданий по 5-балльной шкале и свою работу смайликами, которые я оставила для вас на партах. - Всем спасибо! С вами было приятно проводить занятие, я обязательно вернусь ещё, вы огромные молодцы!

Дети оценили свою активность смайликами и сложность ребусов по 5-балльной шкале.

 

Внеклассное мероприятие 2 класс «Земля и космос». План-конспект:

 

Этапы классного часа/ воспитательного мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД (познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные)

Прогнозируемые результаты

Орг. момент

Приветствует учеников, формирует их положительный настрой на занятие. Подготавливает презентацию к показу. Проверяет готовность учащихся.

Рассаживаются по местам, здороваются с учителем. Эмоционально готовятся к занятию.

Регулятивные Личностные

 

Вступительная часть

Сегодня мы отправимся в путешествие на космическом корабле. Но корабль не простой, а волшебный. Сейчас мы прочитаем волшебные слова, которые и помогут нам отправиться в путешествие на межпланетном корабле: Говорят, что колдовство – Ерунда и баловство. Хоть не верю в ерунду я – Потихонечку колдую: «Цамба-Драмба-Гребешок, Жаб зажаренных мешок, Кроли-Троли-Профитроли, Без горчицы и без соли. Поколдую, пошепчу, Посолю да поперчу, Я подую, поколдую: Сделай всё, что захочу! – Сделай так, чтобы мне Очутиться на Луне! Давайте представим, что мы находимся на Луне. -Что такое Луна? (Показ слайдов)

Слушают учителя. Отвечают на вопрос. Рассматривают иллюстрацию на экране.

Познавательные Коммуникативные Регулятивные

Строить предположения, опираясь на жизненный опыт и изученный ранее материал.

Основная часть

Что такое Луна? (Это Естественный спутник Земли) . Луна находится от Земли на расстоянии 384 тысячи км. Её поверхность (показ слайдов) в основном гористая, покрыта многочисленными кратерами ударного (метеоритного) происхождения. Лунный грунт - реголит. Первый человек ступил на поверхность Луны 21 июня 1969 года (Н. Армстронг, США).   -Как вы думаете, какая самая близкая к Земле звезда? (Солнце)   -Как вы думаете, мы находимся далеко от Солнца?   -Скажите, а сколько вам лет? Если бы вы отправились пешком к Солнцу, вам пришлось бы идти 3500 лет. На автомобиле понадобится около 200 лет, на самолете - почти 20 лет, на ракете - несколько месяцев. А вот солнечный лучик долетит до нас за 8 минут 19 секунд. И только солнечный лучик может рассказать, как жарко на Солнце: на его поверхности 6000 градусов.   - А что стало бы с планетой без солнца? (слайды)   Солнце не просто светит днем, оно создает нам день. Днем не заметен слабый блеск других звезд. И только ночью, когда Солнца на небе нет, они становятся видны. Звезды, как и Солнце, - раскаленные шары. Они находятся дальше, чем Солнце, разного размера (есть даже больше Солнца), и поэтому нам кажутся такими маленькими. Есть парные звезды, они расположены близко друг к другу. Звезд очень много, но без помощи специального прибора - телескопа мы видим только маленькую их часть.   Во время рассказа учитель показывает детям иллюстрацию звездного неба (или слайды), дети рассматривают, делятся впечатлениями.   - Чтобы людям было легче сосчитать звезды, их объединили в созвездия и дали имена.   Звездочет показывает иллюстрацию с изображением вращения планет.   - Давайте сосчитаем, Сколько здесь планет? (9)   - Одинаковые ли они?   Дети рассматривают, сравнивают.   Представьте себе, что Солнце - это большой арбуз (выставляется картинка с изображением арбуза), то планета Юпитер будет выглядеть крупным яблоком. Сатурн - яблоко поменьше. Уран и Нептун напоминают вишню. Земля и Венера - это горошины. Марс, Меркурий, Плутон выглядят просто зернышками по сравнению с остальными планетами.   - Дети, а вы знаете, кто был первым космонавтом? (Юрий Гагарин)   Звездочет показывает фотографии.   Сейчас космонавты долго живут и работают на космических станциях. Здесь они проводят научные исследования. Космос изучают при помощи автоматических приборов. Результаты наблюдений передают по радио и телевидению на Землю. Они дают информацию о погоде, циклонах, полезных ископаемых и не только. Люди запускают в космос искусственные спутники. Отвечает на вопросы учеников.

Учащиеся внимательно слушают педагога. Отвечают на все вопросы. Рассматривают слайды и делятся впечатлением друг с другом. Дополняют информацию преподавателя своими знаниями, полученными ранее. Задают дополнительные вопросы.

Коммуникативные Познавательные Регулятивные

Запомнить информацию о планетах и созвездиях. Уметь отличать планеты друг от друга.

Заключительная часть

А сейчас нарисуйте любые понравившиеся планеты. Можете использовать всё, что угодно при рисовании. Раздаёт листочки и включает слайд ­с планетами. Пока вы рисуете, попробуйте отгадать несколько загадок: 1. Астроном - он звездочет, Знает все наперечет! Только лучше звезд видна В небе полная … (Луна)   2. Планета голубая, Любимая, родная. Она твоя, она моя, А называется… (Земля)   3. Рассыпалось ночью зерно, А утром нет ничего. (Звезды) 4. Желтая тарелка на небе висит. Желтая тарелка всем тепло дарит. (Солнце)   -Рисуйте красиво, чтобы мы потом сделали космическую выставку.

Рисуют запомнившиеся планеты, звёзды и другие космические объекты. В группах обсуждают рисунки друг друга, оценивают. Отгадывают загадки.

Коммуникативные Регулятивные

Запоминание планет, звёзд. Успешная работа в группах. Обсуждение получившихся рисунков, их оценивание.

Рефлексия

- Вам понравилось мероприятие? - Что нового вы смогли узнать сегодня, а что уже знали? Поощрение за хорошие рисунки, помощь в рисовании. - Оцените свою работу на занятии по 5-балльной шкале. Почему вы поставили именно такую отметку? А сейчас давайте вместе составим выставку из ваших рисунков! Подходите к парте. Совместная деятельность с детьми в составлении композиции из рисунков учеников. - Всем спасибо за то, что вместе со мной отправились в космическое путешествие, побывали на Луне! Вы молодцы!!!  

Подводят итоги. Учащиеся делятся впечатлениями от занятия, отдают свои рисунки. Оценивают свою активность и вовлеченность в тему по 5-балльной шкале.  

Коммуникативные Регулятивные

Подведение итогов учениками и педагогом. Оценивание своей деятельности.

 

 

 


Схема конспекта воспитательного мероприятия

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________________

Тема_________________________________________________________________________________________________

Материалы и оборудование______________________________________________________________________


 

 


Основные этапы работы (рекомендуемые)


Содержание этапа 


Деятельность педагога


Деятельность воспитанников


1


Цель и задачи (планируемые результаты – личностные,  метапредметные и/или предметные)



Научатся………

 

Смогут научиться ……



2

Предварительная подготовка (оформление помещения, анкетирование, музыкальное сопровождение и прочее)




3

Организационный момент, включающий 

• постановку цели, которая должна быть достигнута воспитанниками на данном этапе занятия (что должно быть сделано воспитанниками, чтобы их дальнейшая работа была эффективной)

• определение целей и задач, которых педагог хочет достичь на данном этапе занятия (например, установление правил  групповой работы,  распределение на группы,  определение правил  игры  и т.п.);

• описание методов организации работы воспитанников на начальном этапе занятия, настроя детей на деятельность, предмет и тему занятия (игровые  упражнения,  психологические и физические разминки,  сюрпризы и т.п.)






4


Ход занятия
Данный этап предполагает:
• постановку конкретной воспитательной цели перед детьми (какой результат должен быть достигнут воспитанниками на данном этапе занятия);

• определение целей и задач, которые ставит перед собой педагог на данном этапе занятия;

• изложение основных положений нового материала, который должен быть освоен воспитанниками;

• описание форм и методов изложения (представления) нового материала;

• описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности воспитанников с учетом особенностей детского коллектива, в котором работает педагог;

• описание критериев определения уровня внимания и интереса воспитанников к новому материалу;

• описание методов мотивирования (стимулирования) активности воспитанников в ходе освоения нового материала






5

Закрепление нового материала, предполагающее:

• постановку конкретной цели перед воспитанниками (какой результат должен быть достигнут воспитанниками на данном этапе занятия);

• определение целей и задач, которые ставит перед собой педагог на данном этапе занятия;

• описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового материала с учетом индивидуальных особенностей детей, с которыми работает педагог.


Рефлексия

·         определение значимости проведенного мероприятия для учащихся.


• описание критериев, позволяющих определить степень усвоения воспитанниками нового материала;

• описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда педагог определяет, что часть воспитанников не освоила новый материал.


6

Задание на дом, включающее:
• постановку целей самостоятельной работы для детей (что должны сделать дети в ходе выполнения домашнего задания);

• определение целей, которые хочет достичь педагог, задавая задание на дом;

• определение и разъяснение воспитанникам критериев успешного выполнения домашнего задания.



 

Схема анализа воспитательного мероприятия (занятия)

 (занятия по внеурочной деятельности)

 

Тема ____________________________________________________________ Класс_______

Кто  проводил _________________________________________________________________

 

Параметры оценки

Образцы предложений,  которые можно  использовать  для  анализа.

Важно описать  фрагменты занятия,  подтверждающие оценку

1.

Соответствие целевым ориентирам ФГОС

Данное мероприятие по  целевым  ориентирам  отвечает требованиям к личностным  результатам  ФГОС ООО, так как  способствовало  согласно  п.6. разд. 10  «развитию самостоятельности и личной ответственности за свои поступки …на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости…

2.

Воспитание активной, деятельностной позиции школьника, самостоятельности, инициативы и ответственности

Содержание мероприятия  и используемые  приемы на анализ  педагогических  ситуаций способствовали воспитанию ответственности родителей

3.

Наличие четко сформулированных воспитательных результатов (1, 2 или 3 уровня)

Данное мероприятие ориентировано  на достижение результатов 2 уровня,  так как позволяют …..

4.

Соответствие форм  внеурочной (воспитат) деятельности результатам (1, 2 или 3 уровня)

 

5.

Соответствие форм и результатов  возрастным возможностям школьников

 

6.

Учет индивидуальных, психологических, физиологических особенностей обучающихся

 

7.

Создание условий для включения в мероприятие всех школьников

 

8.

Разнообразие используемых на занятии форм и приемов внеурочной деятельности

 

9.

Попытка оценить эффективность занятия (наличие критериев и методов оценки результатов)

 

10.

Выход на взаимодействие с другими детьми, взрослыми, родителями представителями общественности

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств"

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств" ВАЖНО!!!  Данная курсовая работа носит информационный характер! Если те...