Эссе Тема: «Наставник – учитель жизни»

Эссе
Тема: «Наставник – учитель жизни»



«Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую»

В. О. Ключевский

Преподаватель – это один из важнейших людей, в жизни человека. Он наставляет ребенка на нужный путь, закладывает нормы поведения и помогает в социализации в целом. Талант преподавателя заключается в умении передавать знания другому человеку и в умении облегчать трудные вещи. Преподавателем нельзя стать - им нужно родиться.

Наставником для ребенка является не только его родитель, но так же и его преподаватель, ведь большее время ребенок все же проводит на учебе. Преподаватель должен давать не только учебную теорию, но и теорию жизни. Рассказывая, допустим, про то, что нужно совершать добрые дела, преподаватель должен приводить в пример себя или другую личность, доказывая, что это все происходит не только на словах. Преподаватель должен уметь помочь ребенку в трудную жизненную минуту, поддержать, дать совет. Преподаватель вынужден обладать стойким характером, быть справедливым, внимательным, ответственным, самоотверженным и деликатным во многих ситуациях. Между учеником и учителем должна образоваться нить доверия, взаимопонимания и уважения.

Для меня таким преподавателем и наставником является мой куратор, учитель русского языка и литературы, Зиновьева Марина Викторовна.

Я думаю, что со мной согласятся многие, что она не обычный преподаватель. Она всегда находит индивидуальный подход к каждому ученику, никогда не останется в стороне и поможет. Для нее нет глупых детей, для нее каждый ребенок является особенным и она может научить абсолютно каждого. Если кто-то что-то не понимает, она всегда стоит до последнего, чтобы поняли все.

Являясь первокурсником, мне было сложно и страшно находиться в новой среде с незнакомыми людьми, но она дала понять, что в этом нет смысла, ведь если у меня возникнут какие-либо проблемы, я всегда смогу обратиться к ней. Она сразу смогла расположить нашу группу к себе, показала ,что ее не нужно бояться.

 Так же в начале года я была полностью уверена, что русский язык это совсем не мое и мне не стоит даже понять все эти правила, но на ее парах я поняла, что не стоит так сразу сдаваться. С ее помощью я начала лучше разбираться в правилах русского языка.

Но так же я очень полюбила читать классическую литературу русских авторов, потому что Марина Викторовна дала увидеть в ней не просто скучный текст, про какие-то события, а целую вселенную, создаваемую автором.

Марина Викторовна поддерживает нашу группу при участии в конкурсах и проектах. Она всегда помогает если у нас что-то не получается и мы всегда обращаемся к ней за помощью в трудную минуту. Она научила не только меня, но и всю группу то, что в жизни бывает не только плохое, а радость стоит искать и в простых вещах, что нужно смотреть на мир обширнее, чем он есть на самом деле. Мы всегда так же можем обратиться к ней и за личным советом, если не знаем чего-то сами.

Как говорил Лев Николаевич Толстой: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Марина Викторовна никогда не отнесется ни к какому ученику хуже чем к другому, никогда не останется в стороне, если у кого-то появятся проблемы и не отнесется к тебе с равнодушием. Она –совершенный учитель и наставник.

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств"

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств" ВАЖНО!!!  Данная курсовая работа носит информационный характер! Если те...