Система и развитие экологических понятий в школьном предмете «Биология»

Система и развитие экологических понятий в школьном предмете «Биология»



Концепция природоохранных определений считается значимой составляющий составляющей единой концепции био определений школьного объекта и вследствие того определена особенностью его нахождения в любом единичном направлении и возрастными отличительными чертами обучающихся.

Современная природоохрана анализирует жизнедеятельность организмов в натуре, выражение их качеств, взаимоотношения среди организмами и организмов с сферой. Сведения трудности экологии раскрывает в образце биосистем различных степеней компании – клеточном, организменном, популяционно-видовом, биогеоценотическом и биосферном. Помимо этого, природоохрана включает кроме того проблемы отношений сообщества и натуры.

Научные природоохранные определения, трансформированные в определения тренировочные, вступили в се направления школьной биологии, в каком месте в образце растений. Звериных и лица выявляются ключевые природоохранные закономерности.

Сложные, разносторонние природоохранные познания всколыхнули в школьном объекте «Микробиология» концепцию природоохранных определений. В согласовании с разнородным вхождением определений в ней отчетливо отличаются 5 слоев природоохранных определений: 1) о сфере и природоохранных условиях сферы; 2) о экологии организмов; 3) о экологии популяций; 4) биогеоценологии (либо экологии экосистем); 5) о общественной экологии (табл.1).

В единичных тренировочных курсах концепция природоохранных определений выражается согласно особенному – в согласовании с особенностью нахождения тренировочного направления, с его месторасположением в единой концепции школьных направлений биологии и возрастными отличительными чертами обучающихся (табл. 2).

Все познания согласно экологии вступают в ученический объект никак не особыми природоохранными вопросами и специальными упражнениями. Их сущность сопряжено с использованными материалами, исследуемыми в био курсах различных классов, они вводятся равно как синтез в процессе обсуждения действий жизнедеятельности организмов, их морфологии и физиологии. Вводимые в истоке школьного объекта равно как б диффузно (поэлементно), в отсутствии непростых академических определений, природоохранные определения согласно грани продвижения обретают наиболее отчетливо выявленный вид с сильным вхождением и академической терминологией. В окончании исследования тренировочного объекта главной средние учебные заведения они обобщаются и изменяются в особой проблеме единой биологии «Основные принципы экологии».

Таблица 1. Концепция ключевых природоохранных понятий

в школьных курсах биологии

Ряды природоохранных понятий
1             2             3             4             5
Окружающая сфера. Сферы существования в Нашей планете: водный, наземно-невесомая, агропочвенная, тело. Природоохранные условия: обиотические, биотические, антропические. Область подавления, область оптимума. Средообразующее влияние организмов. Закономерности влияния природоохранных факторов  Образ существования организмов. Взаимозависимость организмов с обстоятельств находящейся вокруг сферы. Природоохранные категории: фотофильные, светобоязливые, теневыносливые, водолюбивые, теплолюбывые. Актуальные фигуры организмов. Ритмы существования организмов (дневные, сезонные)       Популяция равно как модель жизни типа. Природоохранные качества популяции: количество, насыщенность, выживаемость, регион. Кинетика количества популяций. Регулирование количества популяции.            Биогеоценоз. Система. Биосфера. Естественное общество. Биоценоз.

Структура экосистемы. Кругооборот элементов и течение энергии. Масса. Природная фигура. Принцип 10 %. Био многообразие. Ярусы. Стабильность и саморегулирование экосистемы. Замена биогеоценозов              Экологические трудности. Защита натуры. Алая книжка. Зеленоватые патрули. Разумное природопользование. Заповедники, заказники. Защита самочувствия. Защита находящейся вокруг сферы. Природоохранный наблюдение. Стойкое формирование сообщества и натуры. 

Под экологизацией, либо природоохранным освещением, тренировочного нахождения подразумевается особенная доставка исследуемого использованного материала, присутствие каковой компонент экологии (природоохранные мысли, данные, определения, предложения, основы, трудности и комбинация) делается понятным и наиболее детальным. Ориентирующим в развитие природоохранного рассудки, природоохранной культуры, природосообразного взаимоотношения к реальности. Присутствие данном природоохранный использованный материал в связи с полнее преподавания способен быть в подвластном смысле, никак не сменяя собою программного био нахождения, а только обогащая его. Подсобляя наиболее абсолютному и разнообразному выявлению.


Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств"

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств" ВАЖНО!!!  Данная курсовая работа носит информационный характер! Если те...