Эссе на тему: «Моё профессиональное кредо»
Когда я перешла в 9 класс, возник вопрос
«куда поступать?», «кем я буду в будущем?». И ответ искала почти весь учебный
год. Я точно знала, что не смогу сидеть на одном месте в каком-нибудь офисе и
перебирать бумажки. Я спросила совет у родителей, они сказали, что для начала я
должна решить, что мне нравиться.
Мне нравилось и нравится заниматься
творчеством. Я играла в школьных спектаклях, пела, танцевала, делала различные
поделки из шерсти, рисовала на стекле. Дома мы с сестрами ставили танцы, мини-спектакли - придумывали сказки и ставили
их, или же импровизировали, были актёрами, а иногда по этим сказкам делали
кукольные спектакли и показывали всё это родителям. Мне не хотелось, чтоб это
всё заканчивалось, поэтому я искала профессию, которая поможет мне и дальше
заниматься творчеством.
После долгих поисков нашла «Курский
колледже культуры» в котором есть прекрасная специальность - Театральное творчество. Квалификация
моей специальности: руководитель любительского творческого коллектива,
преподаватель - это человек, имеющий знания
и навыки в сфере театрального творчества (занимается руководством работы
любительского творческого коллектива, выбором репертуара, репетициями,
постановками) и преподавательской деятельности. Помимо этого он должен
воспитывать в коллективе любовь к искусству и прививать им культуру, развивать
их творческий потенциал и кругозор, обучать их театральному творчеству.
Я люблю профессию,
на которую я учусь, а с началом педагогической практики, я точно знаю, что
пришла по адресу и хочу работать по этой специальности. Занятия с детьми (в
какой сфере они б не были), это очень сложно, но если приложить все усилия для
их развития, воспитания, образования, то благодаря им светлое будущее
обязательно станет немного ближе к нам, ведь именно они наша надежда не это
будущее.
Несмотря на
тяжесть профессии она очень интересная, как для педагога, так и для обучающихся.
Ты учишь их, а они тебя, об этом писал Марк Твен: «Ребенок всегда способен
преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то
занят и умеет любой ценой добиваться желаемого». Благодаря этой профессии я
могу воспитывать в них нравственные качества, уверенность в себе, стремления к
совершенству, творческое мышление, хорошую память, эстетический вкус, ораторские
способности, физическую выносливость и все эти качества помогут им как в
продвижении по творческому пути, так и в обычной жизни и других профессиях.
Пока дети ещё совсем
юны, такие люди как я, могут показать им прелесть искусства и культуры во всех
её красках и полюбить эту стезю всем сердцем. А если ребёнок полюбит искусство,
он начнёт тянуться к прекрасному. Даже,
если он не захочет продолжать заниматься театральным творчеством, то я буду
уверенна, что из него вырастет воспитанный, интересный и культурный человек и именно
это моя основная цель.