Контрольная работа по Маркетингу

Контрольная работа по Маркетингу


1. Что такое товарный знак?
Товарный знак (также товарная марка или торговая марка) – обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), которое служит для индивидуализации товаров или продукции (услуг) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

2. Чем товарный знак отличается от знака обслуживания?
Товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Знак обслуживания – это обозначение, служащее для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг (статья 1477 ГК РФ).

3. Что можно зарегистрировать в качестве товарного знака?
В качестве товарного знака можно зарегистрировать словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.

4. Кто может обладать правом на товарный знак?
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

5. Что представляет собой исключительное право на товарный знак?
Исключительное право на товарный знак – это право использования товарного знака любым не противоречащим закону способом.

6. Каким образом может быть осуществлено исключительное право на товарный знак?
Согласно пункту 2 статьи 1484 ГК РФ исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака: на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборотна территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации; при выполнении работ, оказании услуг; на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот; в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе; сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

7. В каком случае на территории России действует исключительное право на товарный знак?
Исключительное право на товарный знак действует на территории России в том случае, если оно было зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент), а также в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.

8. Кто осуществляет регистрацию товарного знака?
Государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (Государственный реестр товарных знаков) в порядке, установленном статьями 1503 и 1505 настоящего Кодекса.

9. Какой документ удостоверяет исключительное право на товарный знак?
Исключительное право на товарный знак удостоверяется свидетельством на товарный знак.

10. Что именно удостоверяет данный документ?
Свидетельство на товарный знак удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств"

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств" ВАЖНО!!!  Данная курсовая работа носит информационный характер! Если те...