Выпускная квалификационная работа на тему: "АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «КОМФОРТ» КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА"

Выпускная квалификационная работа на тему: "АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «КОМФОРТ» КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА"


Содержание

Введение.................................................................................................... …3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА.................................................................... 5
1.1.          Понятие «питания», его организация и качество предоставления в гостиниц          5
1.2.          Современные тенденции организации питания в гостиницах................. 7
1.3.          Формы организации питания в гостиницах............................................ 11
Глава 2. Анализ организации и качества питания в гостинице «Комфорт»................................................................................................... 10
2.1.          Характеристика гостиницы «Комфорт».................................................. 16
2.2.          Анализ организации и качества питания в гостинице «Комфорт»......... 19
Глава 3. совершенствование организации и качества питания в гостинице «Комфорт».......................................................................... 10
3.1.    Рекомендации по организации питания в гостинице «Комфорт»........... 16
3.2.    Пути повышения качества питания в гостинице "Комфорт".................. 12
Заключение.............................................................................................. 23
Список использованных источников..................................... 25

Введение


Индустрия гостеприимства, одна из основополагающих в социальной сфере. Она играет важную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня населения. Одним немаловажным элементом в гостиничном обслуживании являются услуги питания. Предприятия питания обслуживают довольно разнообразный контингент посетителей - как отечественных, так и иностранных, как организованных, так и индивидуальных. Для каждой категории потребителей нужны особенные методы и приёмы обслуживания. В процессе обслуживания туристов ресторанное хозяйство играет важную роль и приобретает специфические черты, что позволяет считать ресторанное хозяйство в курортно-туристических центрах составляющей индустрии туризма. Характерной особенностью обслуживания туристов в гостиницах является предоставление им полного комплекса услуг (завтрак, обед, ужин).
Культура обслуживания в предприятиях питания при гостинице зависит от многих факторов, к которым можно отнести их интерьер, художественное оформление предметов сервировки, уровень музыкального сопровождения, скорость и качество обслуживания, применением современных форм и методов обслуживания и т.д. Однако решающим является высокий уровень квалификации обслуживающего персонала. Это связано с качественным выполнением профессиональных обязанностей, соблюдением правил гостеприимства.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что от эффективности организации и качество питания в гостинице зависит будущее не только предприятия, но также и людей, работающих на данном предприятии. Пищевой комплекс при отеле приносит больший доход, чем эксплуатация номерного фонда. Предприятие питания может существовать не только как место питания и отдыха самих гостей отеля, но и как отдельное предприятие (кафе, бар, ресторан и т.п.), работающее и для других посетителей.
Новизна выбранной темы заключается в определении направлений организации и качества питания в гостинице как основной фактор продвижения гостиничного продукта.
Цельизучение организации и качества питания в гостинице как основной фактор продвижения гостиничного продукта.
Задачи работы:
1. изучить теоретические и практические аспекты организации питания в гостинице как основной фактор продвижения гостиничного продукта;
2. проанализировать организации и качества питания в гостинице «Комфорт»;
3. разработать рекомендации для совершенствования организации и качества питания в гостинице «Комфорт».
Объект исследования – сфера гостиничных услуг.
Предмет  исследования   организация и качества питания в гостинице.
Теоретической и методологической базой исследования явились работы классиков маркетинга, экономики, всемирно известных специалистов в области рекламной деятельности и политики продвижения предприятия в сфере туризма, гостеприимства и гостиничного бизнеса, зарубежных и отечественных маркетологов и экономистов, исследующих вопросы анализа рыночных ситуаций и рекламы, управления предприятием.
Нормативно-правовую базу данной работы составили нормы Федерального Законодательства (Федеральные Законы, а также постановления правительства), регулирующие нормы и правила ведения гостиничной деятельности: Конституция РФ, Закон РФ «О туризме», «Правила пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения», ГОСТ 4269 - 2003. «Услуги туристические. Классификация гостиниц», ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания классификация и общие требования» и другие источники информации.
Эмпирическая основа исследования – гостиница «Комфорт» в городе Стерлитамак.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из трех глав, поделенных на параграфов, заключения и списка использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Нормативно-правовые акты и иные официальные документы:


1.                 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 20.03.2006. – № 12. – ст. 1232.
2.                 Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6– ФКЗ, от 30.12.2008 № 7– ФКЗ, от 05.02.2014 № 2–ФКЗ, от 21.07.2014 № 11–ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. –  04.08.2014. –  № 31. –  Ст. 4398.
3.                   Федеральный закон от 18.07.2011 N 242–ФЗ «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 11. –  Ст. 1238.
4.                  Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года №86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения».
5.                 «ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов») (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 № 1676-ст). – М.: Стандартинформ, 2014.
6.                 ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. – Введ. 01.01.2015 – М.: Стандартинформ, 2014. – 12 с.
7.                 ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. – Введ. 01.01.2016. – М.: Стандартинформ, 2015. – 20 с
8.                 Приказ Росстандарта от 30.11.2010 № 576-ст № «Об утверждении национального стандарта» ГОСТ Р 50647- 2010 «Общественное питание. Термины и определения».

Специальная литература:

9.                 Брусенцов Е.И. Организация службы питания в структуре гостиницы // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2017. – № 2. –  215-222 с.
10.            Бутырина Е.А. Организация питания в гостинице // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф. – 2017. –  21-28 с.
11.            Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. А.А. Федулина. – М.: КНОРУС, 2016. – 432 с.
12.            Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2018. – 314 с.
13.            Гостиничный сервис: конспект лекций / сост. Ю. О. Шамшина. – Ростов на Дону: Феникс, 2016. – 208 с.
14.            Дашков Л.П., Вьюник А.В. Теоретико-методологические основы развития гостиничных услуг // Экономические системы. – 2017.  – № 2 (37). –  104-107 с.
15.            Дементьева С. В. Отельный менеджмент: учебное пособие. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2016. – 160 с.
16.            Жилкова Ю. В. Организация ресторанного бизнеса: учеб. пособие / Ю. В. Жилкова, З. В. Макаренко, Л. А. Носырова. – СПб: Троицкий мост, 2017. – 192 с.
17.            Изосимова И. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб. пособие / И. В. Изосимова, О.М. Сергачева; Краснояр. гос. торг. – экон. ин-т. – Красноярск: КГУ, 2016. – 76 с.
18.            Колобков В.А. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов // Вестник университета. – 2017. – № 4. –  12 – 17 с.
19.            Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса / Н. В. Корнеев. – М.: Академия, 2015. – 272с.
20.            Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 486 с.
21.            Организация продаж гостиничного продукта: учеб. пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 207 с.
22.            Организация питания и обслуживания в туристских и гостиничных комплексах: учебное пособие для вузов / Е.Н. Артемова, К.В. Власова, Н.И. Царева. – Орел: ОрелГТУ, 2017. – 138 с.
23.            Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / под ред. А. В. Сорокина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. – 304 с.
24.            Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. Практикум / З. И. Панина, М. В. Виноградова. – Москва: Дашков и К˚, 2015. – 243 с.
25.            Паутов Н.Н., Несмелова С.В., Смоленцева А.А. Особенности проектирования предприятий питания при гостиницах // В сборнике: Неделя науки СПбПУ Материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. – 2018. –  322-324 с.
26.            Прохоров В.М. Гостиничный продукт как средство удовлетворения потребностей // В сборнике: Культура и общество: история и современность материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. – 2015. – С. 447-450.
27.            Пушмина И.Н., Взыграева Е.С., Воропаева Е.В. Направления формирования качества и развития услуг предприятий общественного питания при гостиницах // В сборнике: Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2018. –  442-444 с.
28.            Рипях Ю.В., Ковалёва Т.Д. Развитие PR-деятельности в гостиничном бизнесе как фактор повышения конкурентоспособности отечественной индустрии гостеприимства на мировом уровне // Вестник современных исследований. – 2018. – № 6.4 (21). – С. 25-27.
29.            Соколова Н.С. Основы организации ресторанного обслуживания в гостинице // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – 2018. –  342-346 с.
30.            Суворов С.А. Особенности функционирования ресторанов при гостиницах // Academy. – 2019. – № 5 (44). –  53-55 с.
31.            Туватова В.Е. Использование инструментов маркетинга в индустрии гостеприимства // Наука и образование сегодня. – 2016. – № 5. – С. 17 –19.
32.            Туризм, потребление, коммуникация: социальное конструирование и управление / М. С. Отнюкова, Т. И. Черняева. – Саратов: Саратовский гос. технический ун-т, 2008. – 155 с.

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств"

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств" ВАЖНО!!!  Данная курсовая работа носит информационный характер! Если те...