Курсовая работа на тему: "Методы изучения интернет-рекламы"

Курсовая работа на тему: "Методы изучения интернет-рекламы"


Содержание

 

Введение. 3

Раздел 1. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность.. 7

1.1 История развития интернет-рекламы.. 7

1.2 Интернет-реклама: понятие и виды.. 13

1.3 Методы изучения интернет-рекламы.. 20

Раздел 2. Практическая часть. 21

Заключение. 22

Список литературы.. 23

 


 

Введение

 

Актуальность. Интернет-реклама — это быстро развивающаяся маркетинговая стратегия в России, от которой может извлечь выгоду практически любая компания при эффективном использовании, представляя услуги бизнеса в сетевом секторе. Значимость интернет-рекламы обусловлена тем, что всемирная паутина интернета с каждым днем расширяет свои границы и захватывает все большее количество людей. Также, интернет укрепляет свои позиции в качестве ведущей медиа площадки, что обусловлено компаниями, которые занимаются продвижением своих услуг и товаров в интернете, поэтому современный рынок создает спрос на возникновение и развитие интернет-рекламы. Каждая организация разрабатывает стратегию продвижения и хочет получить максимальное количество прибыли из своей деятельности[1].

Поскольку онлайн-реклама является инклюзивной, доступной и простой в управлении, многие компании могут применить ее в своей области и охватить мировую аудиторию. Понимание того, что влечет за собой онлайн-реклама, может помочь расширить клиентскую базу компании, увеличить охват и вовлеченность, а также узнать больше о конкретных предпочтениях целевой аудитории.  Однозначно, что интернет будет только расширяться, а вместе с этим интернет-реклама будет позволять компаниям все больше отслеживать, что работает, а что нет для продвижения своего бизнеса, и это обеспечивает рекламодателю большую отдачу от инвестиций в рекламу.

Было проведено исследование интернет-рекламы научно-техническим центром ФГУП «ГРЧЦ», выявлено, что рекламный рынок в интернете по итогам 2021 г. составил 578 млрд руб., что на 22% выше, чем по итогам 2020, следует из данных АКАР. Рекламодатели потратили большую часть своих бюджетов на интернет-рекламу, нежели на остальные каналы продвижения товаров и услуг. По итогам 2021 г. сегмент вырос на 24% по сравнению с 2020 г.[2].

С огромным количеством веб-пользователей и онлайн-трафиком, присутствующим в сети интернета, кажется совершенно очевидным, что не может быть лучшего способа представить компанию публике и всему миру. Фактор стоимости всегда играет жизненно важную роль в рекламе, и, продвигая компанию в Интернете, бизнес всегда может быть уверен в самых надежных и дешевых возможных тарифах.

Реклама играет центральную роль в развитии имиджа бренда, будь то на уровне корпорации, розничной торговли или продукта. Он информирует потребителей о функциональных возможностях бренда, одновременно наполняя бренд символическими ценностями и смыслами, актуальными для потребителя[3].


ИЛИ

Актуальность выбранной проблематики обусловлена тем, что интернет-реклама в условиях глобальной компьютеризации набирает обороты и является инклюзивной, доступной и простой в управлении, что позволяет любым компаниям при эффективном её использовании охватить мировую аудиторию. Каждая организация стремится разработать стратегию по продвижению и извлекать максимальное количество прибыли и выгоды из своей деятельности. Это связано с удобствами и благами, которые получают обе стороны – фирмы и потребители.

Было проведено исследование интернет-рекламы научно-техническим центром ФГУП «ГРЧЦ», выявлено, что рекламный рынок в интернете по итогам 2021 г. составил 578 млрд руб., что на 22% выше, чем по итогам 2020, следует из данных АКАР. Рекламодатели потратили большую часть своих бюджетов на интернет-рекламу, нежели на остальные каналы продвижения товаров и услуг. По итогам 2021 г. сегмент вырос на 24% по сравнению с 2020 г.[4].

Понимание механизмов онлайн-рекламы невозможно переоценить: она помогает расширять клиентскую базу компаний, увеличивать охват и вовлеченность аудитории, а также узнать больше о её конкретных предпочтениях. С огромным количеством веб-пользователей и нынешним онлайн-трафиком в глобальной сети, кажется совершенно очевидным, что не может быть лучшего способа представить компанию конкретной публике или даже всему миру.

Реклама играет центральную роль в развитии имиджа бренда, информирует потребителей о его функциональных возможностях, одновременно наполняя бренд символическими ценностями и смыслами, актуальными для потребителя.

 

Объект исследованияинтернет-реклама.

Предмет исследования – методы изучения интернет-рекламы.

Цель исследования исследование особенностей рекламных коммуникаций в сети интернет.

Задачи:

·             проанализировать историю появления интернет-рекламы;

·             изучить понятие интернет-рекламы;

·             изучить основные виды интернет-рекламы;

·             проанализировать специфику основных методов изучения интернет-рекламы;

·             рассмотреть площадки для размещения интернет-рекламы;

·             составить алгоритм по подготовке и запуску таргетированной рекламы в социальной сети Вконтакте.

Методы исследования: структурный анализ, исторический анализ, контент-анализ.


Раздел 1. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность

1.1 История развития интернет-рекламы

 

Реклама началась с самых ранних форм коммерции, свидетельством может быть использование наружной рекламы которые (вывески торговцев и таверн), которые были найдены в ранних цивилизациях Египта, Месопотамии, Греции и Рима. Аналогично, реклама рабов и товаров для дома встречалась в письменных источниках ранней цивилизации. Городские вестники зачитывали вслух публичные объявления, и торговцы нанимали их для восхваления своих товаров. Можно рассматривать этих людей как предшественников озвучивания радио или телевизионных рекламных роликах. Реклама с самых первых дней своего существования служила для информирования, убеждения и продажи точно так же, как это происходит сегодня[5].

Наружная реклама как средство массовой коммуникации, вероятно, зародилась в древности Египта. Римское правительство доводило свои законы до сведения общественности с помощью надписей на табличках, зданиях и памятниках, часто используя животных и предметы, чтобы привлечь внимание. Вскоре реклама была распространена с использованием плакатов на гладиаторских состязаниях и в цирках для продвижения этого события.

Ранняя придорожная реклама, как правило, была местной. Торговцы рисовали вывески или клеили плакаты на стены и заборы, чтобы информировать путешественников о своих товарах. В 19 веке реклама начала использоваться на трамваях, а также появились неоновые вывески, придуманные Жоржом Клодом.

Печатные СМИ. В 1704 году Бостонский информационный бюллетень стал первой американской газетой, опубликовавшей объявление, в котором предлагалось вознаграждение за поимку вора.

Некоторые аналитики предсказывали упадок газеты из-за растущей популярности телевизионных новостей и интернета. Но газеты адаптировались с помощью новых технологий —  новых форматов и использования Интернета для увеличения своего присутствия в Сети.

К середине 19 века появилось несколько известных журналов, но эти журналы тогда не содержали рекламы — они были в основном литературными. Однако вскоре эта неиспользованная возможность получения дохода была признана, и к концу 19 века реклама в журналах составляла две трети доходов издателей. Доходы от газет вскоре достигли аналогичной пропорции. Эта тенденция продолжается.

Радио служит примером всплеска. Радио было первым национальным средством массового маркетинга и создало прекрасную возможность для быстрого внедрения новых продуктов и развития торговых марок. Радио — это открытые ворота на национальные рынки, к миллионам потребителей и тысячам розничных торговцев.

Телевизионное вещание можно рассматривать как развитие радио, поскольку в нем использовалась аналогичная технология, но с дополнительными визуальными образами. В первые годы своего существования телевидение не имело такого же уровня проникновения, как радио, из-за высоких затрат, связанных с производством и покупкой декорации. В 1955 году в районе Лондона началось коммерческое телевидение, первый рекламный ролик был показан для зубной пасты Gibbs SR.

Телевидение продолжает оставаться одним из крупнейших источников доходов от рекламы во всем мире. Однако, этому угрожает внедрение новых технологий, например телевизионные приставки, которые позволяют потребителю сохранять программы и пропускать рекламу[6].

 Интернет-реклама. CompuServe был первым крупным коммерческим онлайн-сервисом в Соединенных Штатах, организованном в 1975 г. К середине 1980-х годов компания стала крупнейшим информационным и сетевым сервисом для потребителей в мире. Сотни тысяч пользователей посещали тысячи модерируемых дискуссионных форумов.

America Online (AOL), используя фирменный графический пользовательский интерфейс, позиционировалась как потребительский онлайн-сервис для людей, незнакомых с компьютерами и представила ряд новых сервисов, таких как приватные чаты в дополнение к онлайн-играм.  AOL стала владельцем CompuServe. И также была первым онлайн-сервисом, который легко интегрировал веб-браузер и контент.

В декабре 1992 года программист Марк Андреессен разрабатывал Mosaic, первый популярный графический браузер для навигации в Интернете, вместе с Эриком Биной. Полная версия 1.0 была выпущена в апреле 1993 года. После, Андреессен хотел полностью переписать браузер совместно с программистом Лу Монтулли и через год была создана корпорация Mosaic Communications Corporation.

В июне 1994 года Монтулли разрабатывал приложение для электронной коммерции для клиента, которому нужна была корзина для покупок и, следовательно, необходимость отслеживать несколько товаров. Это позволили сделать файлы cookie - широко используемая технология отслеживания потребителей, с помощью которой веб-сайты настраивают то, что видят пользователи, а рекламодатели используют для таргетирования рекламы. Это была самая инновационная функция и радикальный поворотный момент для Интернета, который принес Монтулли.

Кен Маккарти основал E-Media в 1993 году, уже консультируя по новым медиа-возможностям и являясь консультантом по маркетингу новаторского сообщества BBS. В мае 1994 года он впервые представил концепцию кликабельной/отслеживаемой рекламы на конференции в Сан-Франциско.

24 октября 1994 года, через 12 дней после запуска Mosaic Netscape 0.9, Modem Media разместила первую графическую рекламу для постоянно развивающейся AT&T на HotWired, являясь одним из первых веб-сайтов, а также первым коммерчески поддерживаемым веб-изданием, одновременно принимающим платную рекламу на основе баннеров на главной странице.

Веб-дизайнеры в основном исходили из традиционных печатных материалов и поэтому подходили к веб-сайтам как к цифровой версии брошюры или журнала; Интернет обещал лидогенерацию и высокую рентабельность.

Медийная реклама и баннеры все еще находились в зачаточном состоянии. Первоначально необходимость донести информацию включала каталогизацию сайта в каком-то веб-каталоге, разбитом на разделы, хотя лучшей концепцией была поисковая система, которая была больше заинтересована в подборе ключевых слов контента и сортировке их по какой-то релевантности. Веб–дизайнерам необходимо было создать несколько страниц, специфичных для поисковой системы, чтобы генерировать "органические списки" – естественные результаты благодаря анализу ключевых слов.

Концепция была экономически эффективной в том смысле, что за фиксированную сумму и в считанные минуты бизнесмены могли получать трафик на свой сайт. Платить необходимо было только за лидогенерацию, измеряемую "кликом".  Веб-сайты размещали множество баннеров разного размера, полагая, что чем больше объявлений, тем выше потенциальный доход. Реальность заключалась в том, что страница была загромождена, а реклама терялась из-за чрезмерного визуального представления на экране, и поэтому частота откликов была низкой. Дизайнеры усердно работали над тем, чтобы сделать каждый баннер более привлекательным с более высокими шансами на “переход по ссылке”.

Сюзанна Брисендайн, директор маркетинговых программ Rich Interactive в корпорации Intel, была первой, кто ввел термин "мультимедийная реклама" для описания широкого спектра цифровых интерактивных медиа, демонстрирующих движение, и использовала различные технологии и реализации для улучшения сенсорных функций, таких как видео, аудио и анимация. Технология PointRoll позволяла пользователю касаться мышью рекламного баннера, который, в свою очередь, расширялся; EyeWonder позволяет рекламодателю транслировать видеорекламу на веб-страницу; а одноадресная рассылка создает объявления, которые позволяют пользователям перемещаться по ним, не покидая веб-сайт. Также уже запускалась всплывающая реклама.[7]

Интернет-реклама продолжает расти каждый год и обгоняет телевизионную и наружную рекламу. Интернет особенно хорошо подходит для поисковых приложений, каталогов и классифицированных объявлений, которые были признаны Бюро интерактивной рекламы эффективными с точки зрения прибыли.

Итак, оглядываясь назад, исторически сложилось так, что новые средства массовой коммуникации, основываются на предшествующихся, при этом не совсем заменяя старые средства, так как эти средства адаптируются к новым технологиям. Интернет обеспечил радикальное переосмысление рекламы в целом и влияет на то, как мир СМИ покупает, анализирует, прогнозирует и оценивает.  Цифровая реклама за последние двадцать лет привела к тому, что бизнес-модели и характер рекламы навсегда изменились.  Сейчас это устоявшийся медиабизнес, который бросает вызов другим средствам массовой информации.

Главной целью рекламы является повысить эффективность рекламы и вызвать немедленный отклик целевой аудитории.

 

 

 

 

1.2 Интернет-реклама: понятие и виды

 

Интернет-реклама как информационно-коммуникативная деятельность – это получение материальных благ со стороны бизнеса и активизация интереса и действий к объему рекламу со стороны целевой аудитории. Каждый пользователь сети интернет имеет средства, которые должны побудить другую сторону, а именно бизнес, вступить в контакт. Рекламу в интернете можно представить в виде комплекса аналитических и технологических инструментов, которые имеют неразрывную взаимосвязь. Рекламные инструменты применяются в интернете для доставки рекламного сообщения целевой аудитории, сообщение может быть донесено в виде email-сообщения, баннера, веб-сайта, видео и так далее[8].

В 2022 году было проведено глобальное исследование социально-ориентированным креативным агентством We Are Social, в котором было выявлено, что 65% населения используют интернет. Аналитиками было выявлено, что среднестатистический пользователь проводит около 7 часов в день в интернете.  С каждым годом все больше людей познает сеть интернет и социальные сети, что дает большое преимущество именно интернет-рекламе, так как существуют множество вариативных интернет-каналов продвижения[9].

Поэтому можно сказать, что интернет-реклама – эффективный современный подход, который имеет множество преимуществ в отличие от других видов рекламы. Преимущество заключается в объеме аудитории в интернете и в легком воздействии на целевую аудиторию, так как реклама часто бывает скрыта, пользователи не всегда замечают, как реклама ненавязчиво советует воспользоваться услугой или товаром. Также нельзя не выделить важную особенность – это возможность подробного анализа эффективности от проведения рекламных кампаний. Интернет открывает широкие возможности для запуска рекламных кампаний различных сфер производства, поэтому очень важно исследовать специфику современных видов интернет-рекламы.  Главным плюсом также считается возможность отслеживания каждого клика пользователя, интернет автоматически хранит заносит информацию об этом в базу данных, при этом может сам их автоматически обрабатывать и анализировать. Такой подход позволяет получить эффект не только от рекламы, но и использовать полученные данные для различных маркетинговых исследований[10].

В 2021 году АКАР провел исследование по объему российского рынка рекламы:


Табл 1. Объем российского рынка рекламы в 2021 году[11].

Исходя из полученных данных, можно выделить, что большая половина бюджета рынка рекламы приходится на интернет-рекламу. Это может говорить о том, что интернет-реклама является приоритетным каналом продвижения.

Также необходимо упомянуть важный факт, с каждым годом интернет-реклама опережает все остальные сегменты. АКАР отмечает, что цифровая реклама занимает лидерскую позицию с 2018 года. Рассмотрим динамику объёма рынка рекламы за 2018-2021 год, которую составила АКАР:

 

Табл 2. Объём рынка рекламы за 3 квартала 2019-2021 гг. (млрд рублей)[12].

 

Выделяют следующие основные виды интернет-рекламы:

1.     Медийная (баннерная) реклама;

2.     Контекстная реклама;

3.     Таргетированная реклама;

4.     Тизерная реклама;

5.     Вирусная реклама;

6.     Поисковая оптимизация (SEO)[13].

Рассмотрим каждый вид подробнее:

Медийная реклама - один из популярных форматов интернет-рекламы. Этот вид часто состоит из текста и графики, либо статичной, либо анимированной. Даже без перехода по ссылкам баннерная реклама приводит к повышению осведомленности, восприятию бренда. Соответственно, у баннерной рекламы есть двойная роль – прямой отклик и создание имиджа. Также были проведены дополнительные исследования психологами Ли и Буковак для изучения влияния характеристик баннерной рекламы, таких как размер, анимация, стимулы и эмоции от баннерной рекламы. Результаты показали, что анимированные рекламные баннеры вызывают лучший отклик и более быстрые переходы по ссылкам, чем статические рекламные баннеры, а большие рекламные баннеры генерируют более высокие и быстрые переходы по ссылкам, чем маленькие рекламные баннеры[14]. Однако, медийная реклама – это не только баннеры, но еще и текстовые ссылки, которые размещаются на сайте, маскируясь под основной контент.

Выделяют следующие носители медийной рекламы:

·        Баннеры – представляют собой графические модули, которые могут быть как анимированные, так и статические, также являются носителями эмоциональной и визуальной информации. Располагаются в определенных местах страницы.

·        rich-media баннеры – существуют разные вариации размещения: всплывающие изображения, открываемые уголки, распахивающиеся изображения, баннеры которые следят за мышкой пользователя и т.д. В России большое распространение имеют 4 варианта rich-media – изображения, которые накладываются поверх страницы; увеличивающиеся баннеры при наведении мышью; изменяющиеся баннеры в зависимости от действий пользователя; активация аудио-видеопотоков при наведении или нажатием мышкой на баннер. Преимуществом этого типа считается высокий уровень вовлечения пользователя.

·        pop-under баннеры – тип графического изображения, который открывается в новом окне браузера и при клике на баннер, переносит пользователя на рекламируемый сайт. Этот тип постепенно вымещается с рынка из-за ограничений, встраиваемых браузером.

·        баннеры-трансформеры – этот тип баннеров изменяет свои размеры в зависимости от загрузки страницы. В большинстве случаев это баннер больших размеров, показываясь на несколько секунд, после чего он становится маленького размера и находится наверху страницы[15].

Контекстная реклама. Поиск по ключевым словам стал самым популярным форматом интернет-рекламы в 2003 году с точки зрения доходов, превзойдя баннерную рекламу. Этот вид представляет собой текстовый или текстово-графический материал, который отображается в соответствии с содержимым сайта или поисковика.

 Контекстная реклама является основным источником дохода для поисковых сайтов в Интернете, таких как яндекс, google и т.д. Поскольку количество информации в Интернете растет в геометрической прогрессии, поиск полезной информации в Интернете никогда не бывает легкой задачей. Около 30-40 процентов поисковых запросов не имеют коммерческой мотивации, что делает поиск по ключевым словам потенциально прибыльным направлением на веб-сайты, предназначенные для продажи. Поиск по ключевым словам превосходит другие форматы интернет-рекламы в том смысле, что он предоставляет релевантную коммерческую информацию в тот момент, когда она нужна пользователям. В результате пользователи с меньшей вероятностью сочтут это навязчивым. Рекламные объявления показываются в привязке к запросам пользователя поисковой системы[16].

Таргетированная реклама. В этом виде большая часть рекламы является целевой. Например, реклама портативных устройств ориентирована на молодых специалистов, а снаряжения для скалолазания - на любителей активного отдыха. Таргетинг распространен повсеместно даже в категориях товаров, которые обслуживают гораздо более широкие потребительские сегменты, такие как автомобили (например, BMW, Volvo), напитки (например, Pepsi, Snapple), одежда (например, Liz Claiborne, Tommy Hilfiger) и развлечения (рэп против музыки кантри). Предполагаемая выгода таргетинга заключается в том, что он может сократить количество потраченной впустую рекламы, гарантируя, что рекламные объявления доходят до наиболее подходящих потребителей продукта фирмы. Таргетированная реклама может быть текстовой, графической или же все вместе, но чаще всего используются текстово-графические блоки[17].

Тизерная реклама — это прием, в качестве которого используется интригующая фраза или графическое изображения, вызывающее интерес у пользователя. Тизеры в интернет-рекламе выглядят как совокупность баннерной и текстовой рекламы и представляют собой небольшой баннер с краткой подписью, которая призывает к переходу по ссылке. Баннеры и надписи к ним делают провокационными, что дает много кликов на объявления[18].

Вирусная реклама. Бюджетный вид распространения рекламы, при котором сами пользователи передают рекламный материал от пользователя к пользователю по собственной инициативе. Это могут быть видео, изображения, тексты, аудиозаписи и т.д. Особенностью является оригинальное, творческое содержание, которое с легкостью запоминается. Вирусная реклама действует так, чтобы человек «заряжался» идеей и стремился передать ее другим людям, тем самым осознанно или неосознанно становясь распространителем рекламного контента[19].

Поисковая оптимизация (SEO). Этот вид можно назвать комплексом мер по улучшению сайта в поисковых системах, сайт должен быть релевантным своим запросам. Основной составляющей поисковой оптимизации являются уникальные тексты, насыщенные ключевыми словами, по которым продвигается ресурс в поисковых системах. Эффективность данного вида интернет-рекламы будет зависеть от подбора правильного семантического ядра (совокупности ключевых слов)[20].

Итак, онлайн-реклама быстро выросла за последнее десятилетие. С каждым днем все больше людей подключаются и проводят больше времени в сети. Однако растущая зависимость от Интернета как основного источника информации и коммуникаций делает его ведущей рекламной платформой. Каждая реклама на каждой медиа-платформе имеет уникальную композицию, которая привлекает клиентов по-разному в зависимости от платформы.

 Также в последние десятилетия одной из существенных проблем компаний является изучение того, как потребитель будет реагировать на различные средства, которые будут использоваться для достижения их конечной цели. Изучение поведения потребителей на ту или иную рекламу стало проблемой для маркетологов, поскольку им необходимо знать как потребители выбирают товары и услуги, необходимые для удовлетворения их потребностей, которые являются факторами, влияющими на их выбор.  

 


 

1.3 Методы изучения интернет-рекламы


 

Раздел 2. Практическая часть


 

Заключение


 

Список литературы



[1] https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-sovremennogo-sostoyaniya-rynka-internet-reklamy

[2] Корешкова, Т. А. Рынок Интернет-рекламы в России: игроки, тренды, статистика // Научно-технический центр ФГУП: [Электронный ресурс]. — URL: https://rdc.grfc.ru/2022/04/market_of_internet_advertising/ (дата обращения: 17.01.2023)

[3] Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем — Мск.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — С. 14-15

 

[5] Лукьянчикова М. В. История рекламы / Екб.: Издательские решения, 2020. — С. 14-17

[6] Тангейт, М. Всемирная история рекламы / Ростов на Дону: Омега Паблишер, 2020. — С. 112-130

[7] Лукьянчикова, М. И. История рекламы и PR в США / М.: RIDERO, 2018. — С. 100-120

[8] Шахов, Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2009. — № 118

[9] Digital 2022: another year of bumper growth // We are social: [Электронный Ресурс]. URL: https://wearesocial.com/uk/blog/2022/01/digital-2022-another-year-of-bumper-growth-2/ (дата обращения: 18.01.2023)

[10] Ткач, В. В. Интернет-реклама как эффективный инструмент развития электронного бизнеса // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2016. — Т. 8 №1.

[11] Объем рекламы по типам контента в 2020 году // АКАР: [Электронный ресурс]. — URL: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9541 (дата обращения: 19.01.2023)

[12] Объём рынка рекламы за 2019-2021 гг. // АКАР: [Электронный ресурс]. — URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id10015 (дата обращения: 19.01.2023)

[13] Демичев Д. А. Виды рекламы в интернете // E-Scio. — 2019. — № 3.

[14] O'Reily Tim, (2005). "Ten–No, Eleven–Years of Internet Advertising". O'Reilly Radar. Retrieved June 5, 2013; http://radar.oreilly.com/2005/04/tenno-elevenyears-of-internet.html

[15] Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов / Федор Вирин. — 2-е изд. — М.: Эксмо, 2012.

 

[16] Баранов А.Е. Б24 Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. – М.: РИОР, 2010. – С. 45-47

[17] Кожушко, О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования.  –Нск.: Интелсиб, 2017. — С. 34-36 c.

[18] Петрова, О. А., Якутова О.М. Тизерная реклама в сети Интернет // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2010. — № 1. С.321-322

[19] Иванова В. М., Чеховская, С. А. Вирусный маркетинг// Бизнес-образование в экономике знаний. — 2015. — № 2. — С.15

[20] Баранов А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. М.: РИОР, 2010. С. 32-33


Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств"

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств" ВАЖНО!!!  Данная курсовая работа носит информационный характер! Если те...