Эссе по фильму «Птицы»

Эссе по фильму «Птицы»


История начинается с героини Мелани Дэниелс, известная всем своими странными, чудными выходками и розыгрышами. Она достаточно хрупкая и изысканная, красивая и элегантная, хитрая и милая, с долей озорства и кокетства. Сложно поверить, чтобы кому-либо не полюбился образ этого персонажа. Даже несмотря на некоторую распущенность Мелани, она все равно очень интересна и притягательна. Как не странно, действия начинаются в магазине с птицами, где происходит судьбоносная встреча с адвокатом Митчем Бреннаром. Если Мелани предстала женственной и нежной, то главный герой показался более грубоватым, но в тоже время очень мужественным и харизматичным.
Больше всего, интересно наблюдать за развитием отношений этой пары.История увлекает сразу же, постепенно раскрывая что-то новое о персонажах.  Их отношения складываются ненавязчиво, и больше похожи на игру детей, хотя далее развиваются несколько стремительно и это немного портит впечатление, но только немного. Еще одним интересным персонажем является мать Митча - Лидия, властная женщина, которая не хочет отпускать от себя детей. Девушки сына кажутся угрозой, а боязнь потерять контроль над Митчем приводит ее в ужас. Именно поэтому Лидия предстает холодной и отстраненной женщиной, которая не хочет уступать первенство. И если говорить об образах, чайка так же иногда трактуется как символ тоскующей женщины и матери, а Лидия после смерти мужа живет в достаточно сильном изолирование и печали, но при этом как может старается любить своих детей. Чайка нападает на Мелани, а после уже в кафе приходит Лидия, птица словно предшествует появлению сильной соперницы.
Предлог Мелани, чтобы повидать Митча совсем неубедителен, она придумывает историю о подруге, живущей недалеко и приезжает, чтобы подарить попугайчиков сестре Митча. Митч сразу понимает зачем приехала Мелани и подыгрывает ей, то и дело стараясь вывести на чистую воду. Нападение же птиц, казалось бы,  способствует задержке девушки в городе, но в тоже время постепенно усиливает опасность, которая с каждым разом становится все серьезнее и серьезнее. А ведь первый час заставил на время позабыть, что должно произойти что-то плохое, большая часть фильма была довольно спокойной, если не считать стаи птиц в воздухе и первого нападения чайки на Мелани. Однако это быстро забывается и, когда история героев вовсю развивается, происходит этот бум и опасность вновь появляется, постепенно нагнетая атмосферу.
Говоря об атмосфере хочется упомянуть и отражение того времени, которое передано очень точно и сейчас кажется сравни документальному, хотя скорее всего никто к этому и не стремился, но ощущения складываются именно такие. Это одна из тех работ, когда с интересом разглядываешь одежду героев, в которой точно представлена мода шестидесятых, строения домов и зданий, машины на дорогах, вещи в комнатах. Они создают общую картину той, прошлой действительности. От просмотра получаешь больше эстетическое удовольствие.  Это произведение не кажется чем-то сверх гениальным, по-сравнением с другими работами режиссера, и все же не отпускает до самого конца.
Еще одной уникальной особенностью картины «Птицы» является то, что в нем нет музыкального сопровождения. Все построено на звуках, поэтому и не ощущается какого-то гнетущего напряжения во всех эпизодах, а лишь в некоторых. Местами сцены кажутся намного сильнее и эмоциональнее. Особенно ярко это выражается в эпизоде, где птицы атакуют Мелани и Митча у него дома. Хлопанье крыльев и гул накрывает с головой, врывается в сегодняшнее настоящие и фильм на мгновение уже не кажется фильмом. Ты начинаешь слышать звуки и появляется ощущение, что птицы находятся где-то совсем рядом. Такой эффект был достигнут именно благодаря тому, что звуки были реалистичными и "чистыми".
Говоря об особенностях фильма, замечается странная деталь- очень много героев встречается с голубыми глазами.  Они приковывают внимание с первых секунд, даже у пьяницы в кафе очень выразительный взгляд.
И вот, возвращаясь к сюжету, вроде бы неплохая история отношений, красивая любовная линия, так в чем же дело? Почему птицы, как бы это не звучало абсурдно, нападают на людей? Вроде никаких действий против пернатых не было выявлено и все же они объявили войну.
Если вернуться к первой сцене, к зоомагазину, можно увидеть самых разных экзотических птиц, которые сидят в клетках и ждут своих хозяев. Попугайчики, которые до конца фильма так же живут в клетке, словно намекают, что птицы хотят свободу. Возможно пернатый бунт и начался именно поэтому. Каждое живое существо хочет быть свободным. Еще с древности птицы считались олицетворением человеческой души. Если души людей настолько испортились и зачерствели, то возможно конец света действительно близок, и птицы просто показали это. Мог ли режиссер так же закладывать подобную мысль в этой картине? Возможно.
Кроме того, основными виновниками бед предстают никто иные как вороны, воробьи и чайки. Эти птицы всегда считались вестниками несчастья и всего плохого. Они стервятники, и это не раз упоминается в фильме, как бы подчеркивается между прочим.  Ведь тех же голубей тут нет, потому что они как раз-таки символизируют мир.
Конец картины остается открытым, после нападения птиц, Мелани меняется. Она больше не та жизнерадостная кокетка, она словно опустошена и лишена сил. Только тогда, когда Мелани становится слабой, Лидия принимает ее, оберегая словно свою дочь. Теперь женщина возвращает себе власть, вновь становится сильной опорой и берет все в свои руки.  Герои уезжают, оставляя дом, наполненный птицами, которые в итоге победили. Птицы были заперты в начале фильма, а после заперли самих людей, словно показав, какого это жить в клетке.

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств"

Курсовая работа на тему: "Привилегированные виды убийств" ВАЖНО!!!  Данная курсовая работа носит информационный характер! Если те...